Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как выстроить на предприятии эффективную систему антикризисного управления

В статье представлена система антикризисного управления, которая направлена на предотвращение кризиса в деятельности компании.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Процесс и результаты антикризисного управления

Из статьи вы узнаете, как применять основные методики оценки вероятности банкротства, как вовремя обнаружить потенциальные кризисные явления, оценить их масштаб и разработать адекватные меры реагирования.

А. В. Миляев

Управление кризисом на производственном предприятии

Рассмотрим примеры антикризисных действий производственного предприятия по выходу из кризиса.

А. Н. Дубоносова

Антикризисные действия: корректируем подходы к выбору контрагентов

Ужесточение подходов к выбору деловых партнеров наряду с другими антикризисными мероприятиями может вывести компанию из экономического кризиса. В статье рассмотрим четыре постулата, которые должны лечь в основу новой стратегии проверки контрагентов.

А. В. Васильев

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Подходы к выводу предприятия из кризиса: примеры управленческих воздействий

Из статьи вы узнаете, какие подходы использовать для вывода предприятия из кризисной ситуации, учитывая причины наступления кризиса и степень его влияния на бизнес.

А. А. Алексеев

Практика антикризисного управления: разработка плана внешнего управления промышленно-торговым предприятием

Рассмотрим возможности и условия реализации плана, разработанного для внешнего управления промышленно-торговым предприятием, которое проходит процедуру банкротства. Покажем на примере обоснование экономической целесообразности планируемых мероприятий плана внешнего управления.

Н. Н. Дворец, Чернышева Н. Е.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль за поступлением и расходованием денежных средств в кризисной ситуации

Денежные средства, которые являются универсальным платежным эквивалентом с почти абсолютной ликвидностью, требуют особого контроля. Из статьи вы узнаете, какой дополнительный контроль необходим за поступлением и расходованием денежных средств в кризисной ситуации.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять денежными средствами в кризис

Мы спросили наших спикеров об особенностях управления, контроля и планирования денежных средств компании в кризисный период. Предлагаем вашему вниманию их ответы.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Управление оборотным капиталом в кризисных условиях

Статья содержит информацию о том, как рассчитать оборачиваемость оборотных активов, операционный, производственный и финансовый циклы по данным бухучета производственной компании.

Е. В. Анисимова

Спасаем бизнес: грамотное управление оборотным капиталом

Действия в отношении оборотных активов, которые помогут компании избежать кризисной ситуации или преодолеть кризис, — основная тема статьи.

А. В. Васильев

АНАЛИЗ

Оздоровление финансового положения компании по результатам экспресс-анализа бухгалтерской отчетности

Из статьи вы узнаете, как оперативно выявить кризис в деятельности компании с помощью экспресс-анализа бухгалтерского баланса, как применять инструменты антикризисного менеджмента, какие антикризисные решения принимать для оздоровления финансового положения компании.

М. А. Чванова

РИСКИ

Как сохранить компанию, попавшую в кризис

Предлагаем вашему вниманию комплекс действий, которые помогут сохранить компанию в кризис.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Компания попала в кризис: как ее спасти?

Сегодня многие компании стараются делать все возможное, чтобы не оказаться в кризисной ситуации. Если компания попала в кризис, то существуют ли управленческие решения, которые помогут ее спасти? Наши спикеры уверены: если известна причина кризиса, реально все исправить и направить компанию к успеху.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам