Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Как правильно планировать производство продукции и его ресурсное обеспечение?

В настоящее время планирование деятельности всех компаний является важной основой их развития, поскольку действующие цены на продукты и ресурсы устанавливаются конкурирующими производителями и потребителями, и каждое предприятие самостоятельно решает вопрос по производству товаров.

М. В. Алтухова

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Планирование и управление портфелем заказов в кризисных ситуациях

В последнее время все больше говорят об ухудшении экономических условий для ведения бизнеса в России. Более того, чаще стали упоминать и о нарастании негативных явлений в мировой экономике, связывая их даже с возможностью возникновения нового кризиса. Как противостоять этим явлениям, должен задуматься каждый бизнесмен в целях сохранения и приумножения своего бизнеса.

В. И. Семенов

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Планирование деятельности предприятия с нуля

Для того чтобы заниматься бизнесом с нуля, предпринимателю в первую очередь нужны деньги — стартовый или авансированный капитал. Причем источники получения требуемой суммы для начала бизнеса бывают самые разные.

В. И. Семенов

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Планирование состава сырья в MS Excel

Формирование состава сырья для выработки продукции является важной частью планирования расходов. Ведь именно сырье для выработки продукции на многих отраслевых предприятиях составляет значимый удельный вес, входящий в число затрат.

О. С. Илюшина

 

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Организация эффективного планирования производства: стратегия бесперебойного снабжения

В основе любого успешного проекта лежит трудоемкая работа, одной из самых сложных является организация эффективного планирования. При правильно спланированном процессе шансы на успех повышаются многократно.

Н. Н. Родин

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовое планирование медицинского учреждения

В статье рассмотрим проблематику финансового планирования медицинского учреждения. На условном примере выявим результаты диагностики системы управления и финансово-экономического анализа деятельности медицинского учреждения с целью разработки плана движения денежных средств.

Н. Н. Дворец

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Планирование производственных косвенных издержек

Любая производственная деятельность в рыночных условиях эффективна лишь в том случае, когда стоимость произведенного конечного продукта будет больше стоимости исходных ресурсов и факторов, затраченных на производство продукции.

А. С. Енгалычева

 

Планирование затрат модернизации оборудования

В условиях кризиса многие компании не могут себе позволить дополнительные затраты на покупку нового оборудования. Поэтому с целью повышения производительности труда компании модернизируют уже существующее оборудование.

М. В. Алтухова

 

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные цели и задачи планирования производства предприятий строительной индустрии

В данной статье внимание акцентировано на необходимости грамотного и серьезного подхода к формированию планов производства. Были использованы планы как инструмент для возможности изыскания дополнительных резервов увеличения объемов производства и дальнейшего развития предприятия.

Л. И. Киюцен

 

ОТЧЕТНОСТЬ

Балансовый метод в планировании

Почему актуален балансовый метод в планировании? Ответ на этот вопрос очень прост. Дело в том, что с 01.01.2013 все компании, в том числе применяющие упрощенную систему налогообложения, должны вести бухгалтерский учет, а следовательно, составлять бухгалтерский баланс.

Е. В. Шестакова

 

ВОПРОС — ОТВЕТ

 

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Планирование расходов на ремонт основных средств

В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. С его помощью в единую систему увязываются общенациональные интересы государства и хозяйственные интересы отдельного предприятия.

Е. Н. Селянина

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам