Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Внутренний аудит — насущная необходимость любой компании

Внутренний аудит — это независимая и объективная проверка, которая способствует улучшению деятельности организации. Аудит требуется для предоставления достоверных сведений о положении компании учредителям, акционерам, получения кредитов в банке или внутренних целей.

Е. В. Шестакова

ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ

Подделка финансовых документов: как контролировать?

Подделка документов является очень частым нарушением, при этом она влечет самые негативные последствия: снятие денежных средств со счета, отгрузку дорогостоящих товаров неустановленным лицам, рейдерский захват предприятия и даже отказ в вычетах по налогу на добавленную стоимость. Поэтому очень важно уберечь компанию от подделок и проконтролировать финансовые потоки.

Е. В. Шестакова

ОТЧЕТНОСТЬ

Достоверность бухгалтерской отчетности — гарантия реальных дивидендов

В первом квартале 2014 г. организации подготавливают годовую бухгалтерскую отчетность, определяют размер чистой прибыли и планируют дивидендные выплаты. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы достоверности информации, подлежащие раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.

Е. Н. Селянина

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Эффективность антикризисного управления: как избежать банкротства?

Основной целью деятельности арбитражного управляющего является избежание банкротства организации. Специалист должен найти все возможные варианты эффективного антикризисного управления. Важно вывести предприятия из состояния неплатежеспособности, рассчитаться с кредиторами и персоналом.

Е. В. Кистерева

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Швейное производство: финансовый анализ предприятия в Excel

Вопрос способности производственного предприятия финансирования своей хозяйственной деятельности является ключевым при определении его финансового состояния на определенном этапе жизнедеятельности. От успеха решения данного вопроса зависят дальнейшее развитие производства и сведение к минимуму вероятности наступления банкротства.

О. С. Илюшина

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Управление доходами и расходами управляющей компании ЖКХ

В статье рассмотрен пример управления доходами и расходами по домам управляющей компанией ЖКХ и дан полный анализ по каждому дому для формирования лицевых счетов.

О. В. Жолобова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование и программа аудита: что учесть?

Из статьи вы узнаете о таких внутрифирменных стандартах, как планирование аудита, программа аудита, формы аудиторского отчета.

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль финансовой состоятельности инвестиционного проекта

Инвестиции по своей природе являются долгосрочными вложениями капитала с целью получения экономического эффекта в будущем. Главным источником финансирования зачастую выступает заемный капитал (в основном — кредиты банков).

А. Ф. Гарифулин

АНАЛИЗ

Анализ деловой активности предприятия

Проблема обеспечения безубыточной деятельности предприятия в современных условиях не перестает быть актуальной. Из статьи вы узнаете, как деловая активность раскрывает внутренний потенциал предприятия, его возможности и резервы.

А. С. Енгалычева

ВЭД

Как контролировать авансовые платежи?

Предприниматели, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, в подавляющем большинстве случаев сталкиваются с необходимостью уплаты таможенных платежей. При этом суммы средств, перечисляемых на счета, контролируемые таможенными органами, бывают весьма существенны.

Н. А. Дубинский

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам