Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса

Рассмотрим, как с помощью бизнес-планирования быстро сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, как оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как быстро просчитать возможность создания бизнеса

Не всегда для оценки новой бизнес-идеи нужно сразу создавать трудоемкую финансовую модель. Во многих случаях быстро оценить возможности и риски создания нового бизнеса поможет короткий бизнес-план. Как его составить и что учитывать, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовые аспекты бизнес-планирования. Оценка рисков

Рассмотрим основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании.

А. А. Алексеев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Закладываем риски в бизнес-план заранее

В экономической деятельности всегда присутствуют риски, поэтому о них нужно помнить при бизнес-планировании. Об основных принципах построения бизнес-плана, которые помогут минимизировать финансовые риски, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Годовой план развития компании: начинаем с плана маркетинга

Формирование годового плана развития эффективнее всего начинать с разработки маркетингового плана, так как в современных условиях усиливающейся конкуренции на рынках сбыта преимущество будет у тех, кто ориентируется на рыночные тенденции, а не на фактические итоги бизнеса. Как грамотно составить план маркетинга, читайте в статье.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

План маркетинга: что учитывать

Для любой компании в условиях усиливающейся конкуренции в сфере бизнеса важное значение имеет разработка годового плана маркетинга. Наши спикеры рассказывают о своем видении отдельных направлений этой разработки.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как скорректировать производственный план

Как составить план производства? Как оценить трудоемкость производственной программы? Как рассчитать маржинальную прибыль по видам продукции? Как анализировать маржинальную прибыль и трудоемкость? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Р. Г. Асланян

Разработка стратегии бизнеса в эпоху перемен

Статья содержит информацию о том, как разработать качественную стратегию в условиях неопределенности, как обеспечить реализуемость стратегии в эпоху перемен.

Н. Гаршина

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

В эпоху перемен меняются тактики, стратегия — неизменна

Предлагаем вашему вниманию ответы наших спикеров на вопрос: «Какие виды планирования наиболее приоритетны в условиях неопределенности — стратегическое, оперативное, текущее?».

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов — один из важнейших финансовых отчетов, так как он аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Рассмотрим ключевые моменты, связанные с формированием данного отчета.

Д. В. Кислов

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить готовый бизнес-план

В статье представлен чек-лист, который можно использовать при проверке реальности сформированного бизнес-плана.

Д. В. Крымов

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Планируем налоговую нагрузку компании

Рассмотрим, как рассчитать налоговую нагрузку, почему ее нужно планировать и контролировать, какой размер налоговой нагрузки вызовет подозрения налоговиков.

Д. В. Кислов

Бизнес-план: налоговые риски и правоприменительная практика

Бизнес-план — концептуальный документ предприятия, инструмент снижения рисков в хозяйственной деятельности. Он является дополнительным доказательством реальности сделки в спорах с налоговыми органами. Из статьи вы узнаете, какие критерии предъявляет к данному документу правоприменитель, как грамотно составленный бизнес-план может защитить интересы компании в суде.

С. И. Луценко

ПЕРСОНАЛ

Планирование среднесписочной численности персонала

Планирование производительности труда, показателей использования основных производственных фондов, средней заработной платы и фонда оплаты труда невозможно без определения среднесписочной численности персонала. Рассмотрим, как рассчитать этот показатель максимально просто и быстро.

Н. А. Порываева

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам