Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса

Рассмотрим, как с помощью бизнес-планирования быстро сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, как оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как быстро просчитать возможность создания бизнеса

Не всегда для оценки новой бизнес-идеи нужно сразу создавать трудоемкую финансовую модель. Во многих случаях быстро оценить возможности и риски создания нового бизнеса поможет короткий бизнес-план. Как его составить и что учитывать, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовые аспекты бизнес-планирования. Оценка рисков

Рассмотрим основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании.

А. А. Алексеев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Закладываем риски в бизнес-план заранее

В экономической деятельности всегда присутствуют риски, поэтому о них нужно помнить при бизнес-планировании. Об основных принципах построения бизнес-плана, которые помогут минимизировать финансовые риски, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Годовой план развития компании: начинаем с плана маркетинга

Формирование годового плана развития эффективнее всего начинать с разработки маркетингового плана, так как в современных условиях усиливающейся конкуренции на рынках сбыта преимущество будет у тех, кто ориентируется на рыночные тенденции, а не на фактические итоги бизнеса. Как грамотно составить план маркетинга, читайте в статье.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

План маркетинга: что учитывать

Для любой компании в условиях усиливающейся конкуренции в сфере бизнеса важное значение имеет разработка годового плана маркетинга. Наши спикеры рассказывают о своем видении отдельных направлений этой разработки.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как скорректировать производственный план

Как составить план производства? Как оценить трудоемкость производственной программы? Как рассчитать маржинальную прибыль по видам продукции? Как анализировать маржинальную прибыль и трудоемкость? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Р. Г. Асланян

Разработка стратегии бизнеса в эпоху перемен

Статья содержит информацию о том, как разработать качественную стратегию в условиях неопределенности, как обеспечить реализуемость стратегии в эпоху перемен.

Н. Гаршина

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

В эпоху перемен меняются тактики, стратегия — неизменна

Предлагаем вашему вниманию ответы наших спикеров на вопрос: «Какие виды планирования наиболее приоритетны в условиях неопределенности — стратегическое, оперативное, текущее?».

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов — один из важнейших финансовых отчетов, так как он аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Рассмотрим ключевые моменты, связанные с формированием данного отчета.

Д. В. Кислов

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить готовый бизнес-план

В статье представлен чек-лист, который можно использовать при проверке реальности сформированного бизнес-плана.

Д. В. Крымов

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Планируем налоговую нагрузку компании

Рассмотрим, как рассчитать налоговую нагрузку, почему ее нужно планировать и контролировать, какой размер налоговой нагрузки вызовет подозрения налоговиков.

Д. В. Кислов

Бизнес-план: налоговые риски и правоприменительная практика

Бизнес-план — концептуальный документ предприятия, инструмент снижения рисков в хозяйственной деятельности. Он является дополнительным доказательством реальности сделки в спорах с налоговыми органами. Из статьи вы узнаете, какие критерии предъявляет к данному документу правоприменитель, как грамотно составленный бизнес-план может защитить интересы компании в суде.

С. И. Луценко

ПЕРСОНАЛ

Планирование среднесписочной численности персонала

Планирование производительности труда, показателей использования основных производственных фондов, средней заработной платы и фонда оплаты труда невозможно без определения среднесписочной численности персонала. Рассмотрим, как рассчитать этот показатель максимально просто и быстро.

Н. А. Порываева

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Производство, снабжение и сбыт" 

Организация эффективного планирования производства: стратегия бесперебойного снабжения

Одним из важнейших аспектов успешного планирования производства является стратегия бесперебойного снабжения, которая включает управление запасами, своевременную доставку материалов и комплектующих, а также контроль над производственными процессами. Эта стратегия направлена на обеспечение непрерывной работы производства путем своевременного предоставления необходимых материалов, компонентов и услуг. В статье А. Н. Дубоносовой представлен пример применения стратегии бесперебойного снабжения на промышленном предприятии.

Рассчитываем кредитный лимит покупателя

Выдавая товарный кредит, продавец расширяет рынок сбыта, увеличивает обороты и за счет этого наращивает свою прибыль. Однако при этом у продавца должен быть отлажен системный подход к определению размера лимита по товарному кредиту и сроков отсрочки платежа. Если в компании нет инструментов для определения индивидуальных пределов по сумме и сроку заимствования, это может негативно отразиться на ликвидности компании. А. А. Гребенников расскажет, как рассчитать лимит товарного кредитования и сроки товарного кредита, как оценить эффективность предоставления товарного кредита с отсрочкой платежа покупателю.

Стратегия, требования и контроль в работе с поставщиками

Оптимизация цепочки поставок, снижение издержек, обеспечение высокого качества продукции и соблюдение сроков поставки — все это напрямую зависит от грамотно выстроенной стратегии работы с поставщиками, четко сформированных требований к поставщикам и эффективной системы контроля. Материал, подготовленный А. Н. Одинцовой, содержит анализ этих аспектов, практические рекомендации, лучшие практики и примеры из реальной жизни, способствующие оптимизации взаимодействия с поставщиками и укреплению конкурентных преимуществ компании. Читайте в статье:

• как ранжировать поставщиков с помощью балльной системы оценки;

• какие требования предъявлять к поставщикам;

• какие ключевые моменты нужно учитывать при оформлении договора поставки.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Производство, снабжение и сбыт" 

Организация эффективного планирования производства: стратегия бесперебойного снабжения

Одним из важнейших аспектов успешного планирования производства является стратегия бесперебойного снабжения, которая включает управление запасами, своевременную доставку материалов и комплектующих, а также контроль над производственными процессами. Эта стратегия направлена на обеспечение непрерывной работы производства путем своевременного предоставления необходимых материалов, компонентов и услуг. В статье А. Н. Дубоносовой представлен пример применения стратегии бесперебойного снабжения на промышленном предприятии.

Рассчитываем кредитный лимит покупателя

Выдавая товарный кредит, продавец расширяет рынок сбыта, увеличивает обороты и за счет этого наращивает свою прибыль. Однако при этом у продавца должен быть отлажен системный подход к определению размера лимита по товарному кредиту и сроков отсрочки платежа. Если в компании нет инструментов для определения индивидуальных пределов по сумме и сроку заимствования, это может негативно отразиться на ликвидности компании. А. А. Гребенников расскажет, как рассчитать лимит товарного кредитования и сроки товарного кредита, как оценить эффективность предоставления товарного кредита с отсрочкой платежа покупателю.

Стратегия, требования и контроль в работе с поставщиками

Оптимизация цепочки поставок, снижение издержек, обеспечение высокого качества продукции и соблюдение сроков поставки — все это напрямую зависит от грамотно выстроенной стратегии работы с поставщиками, четко сформированных требований к поставщикам и эффективной системы контроля. Материал, подготовленный А. Н. Одинцовой, содержит анализ этих аспектов, практические рекомендации, лучшие практики и примеры из реальной жизни, способствующие оптимизации взаимодействия с поставщиками и укреплению конкурентных преимуществ компании. Читайте в статье:

• как ранжировать поставщиков с помощью балльной системы оценки;

• какие требования предъявлять к поставщикам;

• какие ключевые моменты нужно учитывать при оформлении договора поставки.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам