Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам