Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: "Планирование и бюджетирование" 

Формируем прогнозный баланс на основе БДР, БДДС и прочих бюджетов

Формирование прогнозного баланса как итоговой финансовой формы комплексного бюджетирования имеет сходные черты с формированием обычного бухгалтерского баланса. Чтобы сформировать прогнозный баланс, понадобятся такие базовые плановые формы, как бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также плановые данные относительно величины активов и обязательств компании. Наш постоянный автор Д. В. Кислов подготовил материал о принципах построения прогнозного баланса.

Операционные, вспомогательные и дополнительные бюджеты: пошаговый алгоритм составления

При постановке бюджетирования в любой компании важно помнить, что для реального управления финансами нужны три основных бюджета: бюджет прибыли и убытков, бюджет движения денежных средств и расчетный баланс. Для составления этих трех бюджетов и контроля за различными видами затрат и финансовыми параметрами на различных уровнях управления требуются другие бюджеты: операционные, вспомогательные и дополнительные. А. А. Гребенников детально расскажет об отличиях и назначении этих бюджетов, представит методику и пример их составления.

Как планировать численность основных производственных рабочих

Планирование численности работников является важной частью производственного процесса любого предприятия. Такое планирование помогает обеспечить оптимальное количество сотрудников, необходимых для достижения поставленных целей, минимизации затрат и повышения эффективности производства.

Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• на что обратить внимание при расчете численности персонала;

• какие факторы влияют на численность персонала;

• какой метод выбрать, чтобы эффективно планировать численность персонала предприятия.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: "Планирование и бюджетирование" 

Формируем прогнозный баланс на основе БДР, БДДС и прочих бюджетов

Формирование прогнозного баланса как итоговой финансовой формы комплексного бюджетирования имеет сходные черты с формированием обычного бухгалтерского баланса. Чтобы сформировать прогнозный баланс, понадобятся такие базовые плановые формы, как бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также плановые данные относительно величины активов и обязательств компании. Наш постоянный автор Д. В. Кислов подготовил материал о принципах построения прогнозного баланса.

Операционные, вспомогательные и дополнительные бюджеты: пошаговый алгоритм составления

При постановке бюджетирования в любой компании важно помнить, что для реального управления финансами нужны три основных бюджета: бюджет прибыли и убытков, бюджет движения денежных средств и расчетный баланс. Для составления этих трех бюджетов и контроля за различными видами затрат и финансовыми параметрами на различных уровнях управления требуются другие бюджеты: операционные, вспомогательные и дополнительные. А. А. Гребенников детально расскажет об отличиях и назначении этих бюджетов, представит методику и пример их составления.

Как планировать численность основных производственных рабочих

Планирование численности работников является важной частью производственного процесса любого предприятия. Такое планирование помогает обеспечить оптимальное количество сотрудников, необходимых для достижения поставленных целей, минимизации затрат и повышения эффективности производства.

Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• на что обратить внимание при расчете численности персонала;

• какие факторы влияют на численность персонала;

• какой метод выбрать, чтобы эффективно планировать численность персонала предприятия.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам