Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Обзор современных программных продуктов для автоматизации процесса бюджетирования компаний

Сегодня рынок предлагает множество программных продуктов для организации процесса бюджетирования компаний, однако нужны специальные знания и время, чтобы разобраться во всем многообразии функционала программ. Об известных программных продуктах, их преимуществах и недостатках читайте в статье.

А. Н. Водолазов

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Шаблоны отчетов в Exсel для руководителя

Представим основные шаблоны отчетов, которые могут заинтересовать руководителя любого предприятия.

А. Н. Дубоносова

Составим консолидированный ОДДС с помощью Excel

Из статьи вы узнаете, в каких случаях табличный редактор Excel подходит для создания сводного ОДДС, какие параметры показателей сводного отчета требуются для его консолидации в редакторе, что учитывать при разработке сводного ОДДС в группе компаний.

А. А. Гребенников

Удобный платежный календарь в MS Exсel

Чтобы максимально автоматизировать заполнение платежного календаря, не обязательно приобретать специализированные платные программные продукты. Достаточно инструментария привычного MS Excel.

А. Н. Одинцова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

MS Excel для бухгалтера

Формирование журнала операций и расчетно-платежной ведомости с помощью MS Excel, нюансы учета приходно-расходных операций при составлении таблиц в Excel, построение таблиц для учета кассовых операций, учет движения товаров с использованием функций Excel — основные темы данной статьи.

А. Н. Дубоносова

Функции и формулы для проверки бюджетов, сверстанных в Exсel

Как упростить бюджетный процесс с помощью функций ExceI? Какие таблицы формировать для заполнения итоговых форм финансовой отчетности? Как проверить правильность заполнения итоговых бюджетных форм в Excel? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

Е. И. Полевая

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учет платных медицинских услуг в Excel-модели

Как государственным учреждениям, так и коммерческим стоматологическим клиникам важно мониторить, не превышают ли затраты по главным статьям калькуляции плановые показатели, какие затраты ниже нормативных, нет ли необходимости пересчитывать стоимость услуг и повышать цену. В данном случае полезно использовать отчетность, которую оперативно формируют в Excel-модели.

В. Волкова

Мониторинг и контроль платных медицинских услуг в Excel-модели

Учреждениям, предоставляющим услуги по зубопротезированию, важно мониторить объемы выполненных медицинских услуг. На основании журналов учета объемов выполненных услуг можно оперативно сформировать отчетность для экономического и финансового контроля, начисления заработной платы врачам и зубным техникам.

В. Волкова

ОТЧЕТНОСТЬ

Примеры управленческих отчетов в Excel

Автор расскажет, как сформировать управленческие формы в Excel, на примере организации, оказывающей бытовые услуги населению.

Д. В. Кислов

Отчет для контроля расходов в Excel

Статья содержит информацию о том, как контролировать расходы компании в Excel, какие шаблоны для этого использовать.

М. В. Довгань

Power BI: эффективный инструмент обработки данных и создания отчетов

Изучим методологию работы с программным продуктом Power BI, способы взаимодействия Power BI и Excel.

А. Н. Водолазов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам