Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Что нужно учесть при организации и управлении производством

Одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний является менеджмент. Грамотное и рационально организованное управление бизнесом, быстрота инновационных процессов позволяют многим компаниям динамично развиваться и занимать лидирующие позиции.

В. В. Солдатов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как построить эффективную систему управления поставками?

От правильного управления поставками порой зависит весь производственный процесс, а также выполнение заказов контрагентов, повышение рентабельности, положение компании среди конкурирующих фирм, качество производимой продукции, наличие периодов простоя.

Е. В. Шестакова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Расчет оптимальной загрузки мощностей — максимизация прибыли

У каждого производственного предприятия есть цель — достижение определенного уровня прибыли, которую можно использовать не только для выплаты годовых бонусов менеджерам высшего звена, но и на развитие производства, на создание социальных и материальных благ основным производственным рабочим, которые являются движущей и созидающей силой любого предприятия.

О. С. Илюшина

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Планирование и управление затратами в БДР: как правильно учесть расходы?

В статье вы узнаете о планировании и управлении затратами в общем процессе бюджетирования на предприятии. Методы нормирования сырья, материалов и трудовых ресурсов в каждой отрасли и на каждом предприятии разные, поэтому речь пойдет не о методике нормирования, а о методике планирования и управления затратами.

Л. И. Киюцен

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Повышение эффективности управления производством: модернизация оборудования

Приобретая новое оборудование, компании часто сталкиваются с ситуацией, когда оборудование загружено не полностью или же, наоборот, не хватает производственных мощностей. В этой связи очень важно производить расчет и осуществлять управление производственной мощностью, как на стадии приобретения оборудования, так и на стадии организации работы.

Е. В. Шестакова

ВЭД

Управление международными поставками товаров

Международная практика в области внешнеторговой деятельности предопределила взаимные обязательства участников ВЭД по работам и услугам выполняемым каждым из них, по принятию ими рисков и расходов.

Н. А. Дубинский

ЛОГИСТИКА

Логистика. Управление цепями поставок

В статье вы узнаете, как в зависимости от стратегии и задач компании производят выбор транспорта для доставки продукции, как при этом учитывают размещение производства, технико-экономические особенности различных видов транспорта, которые определяют сферы их рационального использования, а также о том, как управлять логистикой в цепи поставок.

Т. Г. Моисеева

ОПЛАТА ТРУДА

Метод оптимизации расходов на оплату труда

Расходы на оплату труда составляют существенную часть расходов любого предприятия. Это утверждение справедливо даже в том случае, если деятельность предприятия является не столь трудоемкой.

Е. В. Кистерева

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Управление договорами: как повысить контроль и планирование договорных отношений?

Статья посвящена проблеме планирования и контроля договорных отношений в многоуровневых компаниях. На примере проекта, проведенного на одном из российских предприятий, вы узнаете, как повысить точность управления договорами и добиться синергии в диверсифицированном холдинге.

Д. В. Полотнов

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пельменный бизнес: организация и управление предприятием

В данной статье вы узнаете, как лучше организовать управление малого бизнеса, обеспечить эффективное развитие предприятия и выйти на высокую рентабельность.

Т. Г. Моисеева

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка эффективности управления запасами

На практике специалистам в области управления запасами приходится постоянно сталкиваться с необходимостью проведения мониторинга динамики запасов и оценки их состояния. Как это сделать, разберем в данной статье.

М. В. Алтухова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам