Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Как строить финансовую модель в Excel

Excel — основной инструмент, используемый организациями для финансового моделирования. О нюансах финансового моделирования в Excel рассказывают наши спикеры — бизнес-менеджеры, финансовые консультанты и эксперты.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Лучшие функции Excel, используемые для решения экономических задач

Предлагаем специалистам финансово-экономических служб изучить лучшие функции табличного редактора Excel для успешного решения экономических задач.

А. А. Гребенников

Консолидация данных нескольких таблиц в Excel

Рассмотрим, как быстро создать сводную таблицу на основе объединения данных из разных источников.

Д. В. Кислов

Сводные таблицы в MS Excel

Инструментарий MS Excel позволяет решать множество задач специалистам разных специальностей, однако далеко не все освоили функцию формирования сводных таблиц. Какие задачи помогает решать сводная таблица и как ее построить, вы узнаете из статьи.

А. Н. Дубоносова

Финансовое моделирование в Excel

Назначение финансовых моделей, преимущества создания финансовой модели в Excel, универсальные показатели финансового моделирования — основные темы данной статьи.

М. Синицына

ОТЧЕТНОСТЬ

Управленческая отчетность на базе бухгалтерской: решаем проблему в Excel

Составление управленческой отчетности — системная, сложная и кропотливая работа. Финансовые специалисты могут ее упростить, формируя управленческую отчетность на основе бухгалтерского учета с помощью Excel.

В. Власова

Как с помощью Excel создать набор аналитических отчетов о продажах продукции

Рассмотрим, какие средства табличного редактора Excel можно использовать для построения аналитических отчетов, как применять формулы для разработки аналитики продаж в Excel.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Планирование сроков изготовления заказов в многопередельном производстве

Изучим особенности планирования сроков выполнения заказов в многопередельном производстве и порядок формирования типового регламента прохождения заказа на примере предприятия по производству полимерной упаковки.

Л. И. Киюцен

Как рассчитать для заказчика срок изготовления упаковки для ряженки с помощью Excel

Предлагаем расчет срока изготовления продукции с использованием средств MS Eхcel на примере многопередельного производства.

Л. И. Киюцен

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учет и контроль трудовых затрат на ремонт оборудования в Excel-модели

Организуем учет трудовых затрат на ремонт и техническое обслуживание оборудования в Excel-модели.

В. Волкова

Учет и контроль затрат на ремонт в Excel-модели: себестоимость

На основании накопленной базы данных о материальных и трудовых затратах на ремонт оборудования настроим калькулирование стоимости ремонта.

В. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам