Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки
Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки
Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Микроэкономический анализ и статистика. Организация статистического наблюдения

Подобно тому, как один человек является частью общества, одно отдельно взятое предприятие является частью огромной экономической системы страны и представляет собой маленькую модель экономики со своим спросом, предложением, человеческими ресурсами и капиталом.

Фетисова О. А.

Разработка стратегии предприятия на основе статистического анализа

Самусева Н. А.

Разработка управленческих решений по реструктуризации предприятия

Жизнь движется, меняется, и перед каждым предприятием рано или поздно возникает вопрос о необходимости реструктуризации. Причин этому множество: от попытки выйти из кризисного состояния и уйти от процедуры банкротства до стратегических планов реформирования производства и управления с целью повышения эффективности деятельности.

Самусева Н. А.

ВОПРОС — ОТВЕТ

Статистические показатели производительности труда

Д. С. Горин

Статистический анализ эффективного функционирования предприятий

Д. С. Горин

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Экономическая статистика: себестоимость продукции

Бутов Д. В.

Статистика на страже материальных ресурсов предприятия

Панферов Д. И.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Статистика научно-технического прогресса

Кто-то может поспорить, что в условиях российской рыночной экономики на развитие научно-технического прогресса (НТП) нет ни средств, ни желания, ни возможностей. Целью всех компаний и предприятий является получение наибольшей прибыли, без отвлечения на всякие мелочи.

Кожевникова Е. А.

Анализ технико-эксплуатационных показателей использования грузового автотранспорта

Многие предприятия имеют свой грузовой автотранспорт, который используется для перевозки грузов. От эффективности его использования зависит себестоимость перевозок, а следовательно, и финансовые результаты деятельности.

Бутов Д. В.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Статистика основных фондов и производственного оборудования

Формирование рыночных отношений предполагает конкурентную борьбу между различными производителями, победить в которой смогут лишь те, кто наиболее эффективно использует все виды имеющихся ресурсов.

Овчинников С. Д.

Cтатистика предметов труда

Алтухова М. В.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Cтатистика оборотных средств

Для осуществления непрерывного процесса производства каждое предприятие должно располагать оборотными средствами, обеспечивать их рациональное и экономное использование на всех стадиях производства продукции.

Алтухова М. В.

Статистика финансовой деятельности предприятия. Показатели прибыли и рентабельности

Различные стороны производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия находят свое отражение в системе показателей финансовых результатов. Эту систему образуют показатели прибыли и рентабельности, а также валового дохода — выручки от реализации продукции (работ, услуг).

Овчинников С. Д.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статистика ремонтов автомобилей как инструмент разработки программы лояльности

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих транспортное средство.

Гарифулин А. Ф.


Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Производство, снабжение и сбыт" 

Организация эффективного планирования производства: стратегия бесперебойного снабжения

Одним из важнейших аспектов успешного планирования производства является стратегия бесперебойного снабжения, которая включает управление запасами, своевременную доставку материалов и комплектующих, а также контроль над производственными процессами. Эта стратегия направлена на обеспечение непрерывной работы производства путем своевременного предоставления необходимых материалов, компонентов и услуг. В статье А. Н. Дубоносовой представлен пример применения стратегии бесперебойного снабжения на промышленном предприятии.

Рассчитываем кредитный лимит покупателя

Выдавая товарный кредит, продавец расширяет рынок сбыта, увеличивает обороты и за счет этого наращивает свою прибыль. Однако при этом у продавца должен быть отлажен системный подход к определению размера лимита по товарному кредиту и сроков отсрочки платежа. Если в компании нет инструментов для определения индивидуальных пределов по сумме и сроку заимствования, это может негативно отразиться на ликвидности компании. А. А. Гребенников расскажет, как рассчитать лимит товарного кредитования и сроки товарного кредита, как оценить эффективность предоставления товарного кредита с отсрочкой платежа покупателю.

Стратегия, требования и контроль в работе с поставщиками

Оптимизация цепочки поставок, снижение издержек, обеспечение высокого качества продукции и соблюдение сроков поставки — все это напрямую зависит от грамотно выстроенной стратегии работы с поставщиками, четко сформированных требований к поставщикам и эффективной системы контроля. Материал, подготовленный А. Н. Одинцовой, содержит анализ этих аспектов, практические рекомендации, лучшие практики и примеры из реальной жизни, способствующие оптимизации взаимодействия с поставщиками и укреплению конкурентных преимуществ компании. Читайте в статье:

• как ранжировать поставщиков с помощью балльной системы оценки;

• какие требования предъявлять к поставщикам;

• какие ключевые моменты нужно учитывать при оформлении договора поставки.

 

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам