Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Организация внутреннего финансового аудита в компании

Из статьи вы узнаете, какие преимущества дает компании система внутреннего финансового аудита и что учитывать при ее внедрении.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка финансового плана предприятия: пошаговый алгоритм

В статье представлен подробный алгоритм разработки финансового плана предприятия, включающий методы анализа финансовой деятельности, прогнозирования доходов и расходов, оценки рисков.

А. Н. Дубоносова

Финансирование проекта: составляем бизнес-план для получения инвестиционного кредита

Рассмотрим, каким должен быть бизнес-план, при котором шансы на получение кредита максимальные, и как действовать, если кредитная организация одобрила выдачу кредита.

А. В. Васильев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как выявить причины образования отрицательного денежного потока при положительном финансовом результате?

Читайте в статье: почему в компании нет денег при положительном финансовом результате, как выявить разницу между прибылью и деньгами на счетах компании.

М. В. Алтухова

Как откорректировать выручку при изменении плана производства

Рассмотрим параметры, при которых значения плановых выручек подлежат корректировке, покажем на примере, как правильно делать корректировку.

А. В. Васильев

Организация реестра платежей в Excel, в том числе по гособоронзаказу

Организация ведения реестра платежей в Excel, работа с платежным календарем и иными эффективными отчетами в сводных таблицах, планирование движения оборотных средств внутри группы компаний, контроль оборотных средств по гособоронзаказу — основные темы статьи.

В. С. Волкова

АНАЛИЗ

Анализируем маржинальный доход и точку безубыточности

В статье представлена информация об анализе безубыточности и маржинальном анализе — инструментах планирования производства и финансовых потоков.

Р. Г. Асланян

Блок-схема анализа финансовой отчетности

Из статьи вы узнаете, какие существуют виды анализа финансовой отчетности, как провести финансовый анализ Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах компании.

Д. В. Кислов

Анализируем выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации за первое полугодие

Рассмотрим пример анализа выполнения плана ФХД за первое полугодие 2025 года федеральным бюджетным учреждением здравоохранения, которое получает субсидии на выполнение государственного задания и занимается предпринимательской деятельностью.

С. С. Велижанская

ВОПРОС — ОТВЕТ

Финансовый директор и главный бухгалтер: кто кому подчиняется?

Рискованно ли переводить на депозит все свободные денежные средства?

ВЭД

Финансирование международных сделок с помощью международного факторинга

Изучим способы применения факторинга во внешнеэкономических сделках и виды международного факторинга, оценим риски его применения.

Е. В. Анисимова

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Гранты и субсидии: учитываем, используем по назначению, определяем налоговые последствия

Поступление и использование компанией грантов и субсидий — важная часть управления ее финансами. В статье рассмотрим условия получения грантов и субсидий, порядок их учета, а также случаи, когда необходимо учесть начисления налогов с полученных сумм.

М. А. Чванова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам