Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Для чего нужны информационные технологии?

Сегодня все больше компаний применяет информационные технологии на производстве. Использование этих технологий является одним из условий успешного ввода в эксплуатацию новых продуктов, оценки качества продукции, снижения издержек.

Д. А. Долженко

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Автоматизация процесса аналитики продаж в MS Excel

Одним из помощников, без которого уже трудно представить вычислительную работу, является MS Eхcel. В статье рассмотрен подробный пример использования средств этого табличного процессора при расчете данных для аналитики продаж.

О. С. Илюшина

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как разработать модуль по учету заказов в рекламных агентствах

В настоящее время существует большой выбор программного обеспечения для работы с базами данных в целях организации учета заказов в рекламных агентствах. В данной статье показана процедура разработки модуля по учету заказов для информационной системы рекламного агентства.

М. В. Алтухова

 

Дистанционная работа сотрудников. Применение современных информационных технологий

В статье рассмотрены вопросы дистанционной работы сотрудников компании с использованием централизованного сервера хранения и обработки документации, разграничения доступа прав пользователей, а также порядок обеспечения удаленного доступа с применением VirtualPrivateNetworking-соединения и IP-телефонии.

Р. Г. Ахмадеев, Ю. А. Шестопалов

 

Обзор программных продуктов ведущих компаний IТ-рынка России

Какая программа наиболее удобна и позволит повысить эффективность работы? Чтобы помочь в выборе необходимой программы, подготовлен обзор программных продуктов ведущих компаний IT-рынка России.

Р. Г. Асланян

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как создать управленческий отчет ОДДС с помощью макросов

Анализируя отчет о движении денежных средств организации, можно ответить на главный вопрос: почему прибыль у организации есть, а c ликвидностью проблемы? В данной статье на конкретном примере показано, как с помощью макросов определить статью поступления (выбытия), указать период для каждой бухгалтерской проводки, сформировать отчет о движении денежных средств.

М. В. Алтухова

 

ВЭД

Информационные технологии в таможенном деле

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. Наш постоянный автор рассматривает вопросы применения автоматизации технологических операций при осуществлении предварительного информирования таможенных органов о ввозе товаров на территорию Таможенного союза, рассказывает об электронном декларировании товаров.

Н. А. Дубинский

 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Автоматизация фактических затрат в БДР

Из данной статьи вы узнаете, как с помощью отчета из программы «1С: Бухгалтерский учет» можно автоматизировать в Excel фактические затраты в бюджете доходов и расходов.

Д. А. Скрыльников

 

Разносим фактические затраты в БДР

Как в программе «1С: Бухгалтерский учет» сформировать отчет оборотов по затратам предприятия и с помощью формул в Excel разнести фактические затраты в БДР? Ответ на эти вопросы — в данной статье.

Д. А. Скрыльников

 

Учет работы автотранспорта в программе «Турбо9»

Программа «Турбо9 Автотранспорт» — это современная разработка, использование которой позволит решить организационные и технические проблемы по учету работы автотранспорта на предприятии (предприятиях).

А. А. Литвинов

 

ОПЛАТА ТРУДА

Турбо9: система «Зарплата» как инструмент расчетов с персоналом

Для компании «ДИЦ» автоматизация участка учета расчетов с персоналом — задача не новая. Учитывая многолетний опыт работы пользователей с системой «Зарплата Стандарт» в программах «Турбо Бухгалтер» и «Турбо9», а также замечания и предложения, накопленные за это время, компания разработала современное решение «Турбо9 Зарплата».

А. А. Литвинов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам