Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Для чего нужны информационные технологии?

Сегодня все больше компаний применяет информационные технологии на производстве. Использование этих технологий является одним из условий успешного ввода в эксплуатацию новых продуктов, оценки качества продукции, снижения издержек.

Д. А. Долженко

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Автоматизация процесса аналитики продаж в MS Excel

Одним из помощников, без которого уже трудно представить вычислительную работу, является MS Eхcel. В статье рассмотрен подробный пример использования средств этого табличного процессора при расчете данных для аналитики продаж.

О. С. Илюшина

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как разработать модуль по учету заказов в рекламных агентствах

В настоящее время существует большой выбор программного обеспечения для работы с базами данных в целях организации учета заказов в рекламных агентствах. В данной статье показана процедура разработки модуля по учету заказов для информационной системы рекламного агентства.

М. В. Алтухова

 

Дистанционная работа сотрудников. Применение современных информационных технологий

В статье рассмотрены вопросы дистанционной работы сотрудников компании с использованием централизованного сервера хранения и обработки документации, разграничения доступа прав пользователей, а также порядок обеспечения удаленного доступа с применением VirtualPrivateNetworking-соединения и IP-телефонии.

Р. Г. Ахмадеев, Ю. А. Шестопалов

 

Обзор программных продуктов ведущих компаний IТ-рынка России

Какая программа наиболее удобна и позволит повысить эффективность работы? Чтобы помочь в выборе необходимой программы, подготовлен обзор программных продуктов ведущих компаний IT-рынка России.

Р. Г. Асланян

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как создать управленческий отчет ОДДС с помощью макросов

Анализируя отчет о движении денежных средств организации, можно ответить на главный вопрос: почему прибыль у организации есть, а c ликвидностью проблемы? В данной статье на конкретном примере показано, как с помощью макросов определить статью поступления (выбытия), указать период для каждой бухгалтерской проводки, сформировать отчет о движении денежных средств.

М. В. Алтухова

 

ВЭД

Информационные технологии в таможенном деле

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. Наш постоянный автор рассматривает вопросы применения автоматизации технологических операций при осуществлении предварительного информирования таможенных органов о ввозе товаров на территорию Таможенного союза, рассказывает об электронном декларировании товаров.

Н. А. Дубинский

 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Автоматизация фактических затрат в БДР

Из данной статьи вы узнаете, как с помощью отчета из программы «1С: Бухгалтерский учет» можно автоматизировать в Excel фактические затраты в бюджете доходов и расходов.

Д. А. Скрыльников

 

Разносим фактические затраты в БДР

Как в программе «1С: Бухгалтерский учет» сформировать отчет оборотов по затратам предприятия и с помощью формул в Excel разнести фактические затраты в БДР? Ответ на эти вопросы — в данной статье.

Д. А. Скрыльников

 

Учет работы автотранспорта в программе «Турбо9»

Программа «Турбо9 Автотранспорт» — это современная разработка, использование которой позволит решить организационные и технические проблемы по учету работы автотранспорта на предприятии (предприятиях).

А. А. Литвинов

 

ОПЛАТА ТРУДА

Турбо9: система «Зарплата» как инструмент расчетов с персоналом

Для компании «ДИЦ» автоматизация участка учета расчетов с персоналом — задача не новая. Учитывая многолетний опыт работы пользователей с системой «Зарплата Стандарт» в программах «Турбо Бухгалтер» и «Турбо9», а также замечания и предложения, накопленные за это время, компания разработала современное решение «Турбо9 Зарплата».

А. А. Литвинов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам