Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Технологии корпоративного управления

В статье представлены наиболее эффективные технологии управления корпорацией.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планируем изменение структуры организации

Порядок изменения организационной структуры компании, минимизация рисков, которые могут появиться в процессе изменения оргструктуры, — основные темы данной статьи.

А. А. Алексеев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как избежать рисков при изменении структуры организации

Сегодня многие компании вынуждены просчитывать пути выхода из кризисной ситуации, одним из которых является изменение организационной структуры. Наши спикеры рассказывают, какие подводные камни могут подстерегать компанию в ходе реорганизации и как их избежать.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оцениваем перспективность дочерних структур

Из статьи вы узнаете, для чего создают дочерние структуры и как правильно оценить перспективность их деятельности.

Д. В. Кислов

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Учетная политика как инструмент управления компанией

Учетное обеспечение процесса управления с каждым годом становится все более значимым, поэтому для управления компанией важно грамотно составить учетную политику. О содержании, структуре учетной политики, порядке формирования и внесении в нее изменений читайте в статье.

Т. Н. Зозуля

Что учесть при разработке антикризисной программы предприятия

Предлагаем вашему вниманию основные моменты разработки антикризисной программы предприятия.

Е. В. Шестакова

План антикризисного управления предприятием: как составить и кто его будет выполнять

Как составить антикризисный план? Каких ошибок опасаться при его составлении? Кому поручить выполнение антикризисного плана, если в нем есть непопулярные меры? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

С. Елисеев

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

Из статьи вы узнаете, что такое процессный подход в управлении организацией, какие способы описания бизнес-процессов существуют, какие руководящие документы применяют для описания бизнес-процессов и в чем их разница.

Л. А. Назарова

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Строительная организация: концепция финансово-экономического управления

Изучим основные составляющие концепции управления экономикой строительной организации, нюансы концепции финансово-экономического управления у подрядчика, инвестора-застройщика и управляющей компании.

М. А. Чванова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Управляем денежными потоками

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Как организовать производственное совещание

Рассмотрим, как правильно подготовить и провести совещание, как лучше зафиксировать итоги совещания и оценить его эффективность.

Д. В. Кислов

ШПАРГАЛКА

Что делать топ-менеджменту в кризис: 14 действий для сохранения управляемости

Из статьи вы узнаете, что делать в период кризиса топ-менеджерам и руководителям компании, чтобы сохранить ее управляемость, не потерять ресурсы и прибыль, увидеть возможности, которые помогут перестроиться в условиях новой реальности.

С. Краснов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: "Планирование и бюджетирование" 

Формируем прогнозный баланс на основе БДР, БДДС и прочих бюджетов

Формирование прогнозного баланса как итоговой финансовой формы комплексного бюджетирования имеет сходные черты с формированием обычного бухгалтерского баланса. Чтобы сформировать прогнозный баланс, понадобятся такие базовые плановые формы, как бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также плановые данные относительно величины активов и обязательств компании. Наш постоянный автор Д. В. Кислов подготовил материал о принципах построения прогнозного баланса.

Операционные, вспомогательные и дополнительные бюджеты: пошаговый алгоритм составления

При постановке бюджетирования в любой компании важно помнить, что для реального управления финансами нужны три основных бюджета: бюджет прибыли и убытков, бюджет движения денежных средств и расчетный баланс. Для составления этих трех бюджетов и контроля за различными видами затрат и финансовыми параметрами на различных уровнях управления требуются другие бюджеты: операционные, вспомогательные и дополнительные. А. А. Гребенников детально расскажет об отличиях и назначении этих бюджетов, представит методику и пример их составления.

Как планировать численность основных производственных рабочих

Планирование численности работников является важной частью производственного процесса любого предприятия. Такое планирование помогает обеспечить оптимальное количество сотрудников, необходимых для достижения поставленных целей, минимизации затрат и повышения эффективности производства.

Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• на что обратить внимание при расчете численности персонала;

• какие факторы влияют на численность персонала;

• какой метод выбрать, чтобы эффективно планировать численность персонала предприятия.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: "Планирование и бюджетирование" 

Формируем прогнозный баланс на основе БДР, БДДС и прочих бюджетов

Формирование прогнозного баланса как итоговой финансовой формы комплексного бюджетирования имеет сходные черты с формированием обычного бухгалтерского баланса. Чтобы сформировать прогнозный баланс, понадобятся такие базовые плановые формы, как бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также плановые данные относительно величины активов и обязательств компании. Наш постоянный автор Д. В. Кислов подготовил материал о принципах построения прогнозного баланса.

Операционные, вспомогательные и дополнительные бюджеты: пошаговый алгоритм составления

При постановке бюджетирования в любой компании важно помнить, что для реального управления финансами нужны три основных бюджета: бюджет прибыли и убытков, бюджет движения денежных средств и расчетный баланс. Для составления этих трех бюджетов и контроля за различными видами затрат и финансовыми параметрами на различных уровнях управления требуются другие бюджеты: операционные, вспомогательные и дополнительные. А. А. Гребенников детально расскажет об отличиях и назначении этих бюджетов, представит методику и пример их составления.

Как планировать численность основных производственных рабочих

Планирование численности работников является важной частью производственного процесса любого предприятия. Такое планирование помогает обеспечить оптимальное количество сотрудников, необходимых для достижения поставленных целей, минимизации затрат и повышения эффективности производства.

Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• на что обратить внимание при расчете численности персонала;

• какие факторы влияют на численность персонала;

• какой метод выбрать, чтобы эффективно планировать численность персонала предприятия.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам