Электронная версия журнала

Содержание

«Планово-экономический отдел» №1 2020 /

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Выбор и разработка стратегии развития

Рассмотрим основные стратегии развития организации, актуальность их применения предприятиями малого и среднего бизнеса.

Е. Анисимова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как разработать финансовую политику предприятия

От качества разработки финансовой политики во многом зависит достижимость стратегии развития предприятия. Как разработать финансовую политику, читайте в данной статье.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Особенности стратегии ценообразования в торговле

Рассмотрим факторы, влияющие на формирование цены, и основные стратегии ценообразования.

А. Н. Дубоносова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как увязать бюджет со стратегией компании

Как система бюджетирования может помочь в реализации стратегии компании? Каким образом стратегические цели компании могут найти отражение в бюджетных планах? В какой последовательности строится переход от стратегии компании к показателям ее бюджетов? Как проверить соответствие бюджетов стратегическим целям компании? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

А. А. Гребенников

Маркетинговая стратегия организации: почему без нее никак?

Изучим особенности построения стратегических маркетинговых планов компании.

Е. Анисимова

Стратегический менеджмент бюджетной организации

Цели, задачи и особенности менеджмента в бюджетных учреждениях, стратегия менеджмента для успешного развития организации, стратегический план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения — основные темы данной статьи.

С. С. Велижанская

Ценовая стратегия предприятия

Ценообразование относят к наиболее ответственным вопросам, которые приходится решать менеджерам любой производственной компании. Решение этого вопроса дает возможность увеличить производство продукции, завоевать новые рынки сбыта, повысить финансовое благополучие предприятия и ее сотрудников.

О. С. Илюшина

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Ассортиментная политика предприятия: особенности формирования и анализа

В статье представлены этапы формирования ассортиментной политики предприятия, классификация товаров по матрице БКГ, методы анализа потребностей целевой аудитории.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Стратегическое развитие компании: анализ сильных и слабых сторон

Изучим методологию построения матрицы SWOT-анализа для планирования мероприятий стратегического развития компании.

А. Н. Одинцова

ПЕРСОНАЛ

Стратегический контроль зарплаты и численности персонала

Рассмотрим эффективные способы контроля зарплаты и численности персонала.

В. Волкова

Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 1, 2020.