ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ
Общие требования к оформлению документов, их значение
Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью. Автор расскажет, какие требования законодательства нужно соблюдать при оформлении документов, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Как навести порядок в организации документооборота
Из статьи вы узнаете, какие ошибки допускают при организации документооборота и как их устранить, каким должен быть результат разработки локальных нормативных актов.
Основные операционные бизнес-процессы предприятия
Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками финансового отдела
Организация бизнес-процессов в финансовом отделе, описание бизнес-процесса по принятию и исполнению Заявки на оплату, разработка дерева бизнес-процессов финотдела, бизнес-процессы в виде таблиц и блок-схем — основные темы данной статьи.
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автоматизация документооборота в мебельном цехе
Рассмотрим, как при помощи штрихового кодирования повысить оперативность производственного учета в компании по производству мебели.
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов
Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в предлагаемой статье.
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации
В статье представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и методы оптимизации документооборота.
Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот
Финансовый отдел является частью единого механизма управления хозяйственной деятельностью, поэтому он прямо или косвенно связан практически со всеми структурными подразделениями предприятия. Важно, чтобы взаимодействие финотдела с другими подразделениями было эффективным. В данном случае необходимо регламентировать работу отдела, правильно организовать финансовый документооборот.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?
Автор расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.