ПЛАНИРОВАНИЕ
Прогноз объема продаж
В статье представлены методы прогнозирования и повышения объемов продаж, пример формирования точного и корректного бюджета продаж.
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка
Что учитывать при выборе модели вывода нового товара на рынок? Как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок? Как оценить их конкурентоспособность и рыночную адекватность? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.
Как поднять продажи в период спада
Если у предприятия падают продажи, то уменьшается размер получаемой прибыли. Что предпринять во время спада продаж, как справиться с такой ситуацией, читайте в статье нашего постоянного автора.
Как с помощью упаковки поднять продажи
Разберемся, как увеличить продажи благодаря правильно подобранной упаковке.
Мерчандайзинг: основные инструменты для повышения продаж
Предлагаем изучить типовые правила идеального мерчандайзинга, этапы создания стратегии мерчандайзинга.
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Оперативные отчеты по продажам в Excel
Из статьи вы узнаете, как поэтапно организовать отчетность по продажам в Excel-модели, как консолидировать отчетность по нескольким торговым точкам с помощью надстройки Power Query.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Эффективный мониторинг и анализ консолидированной отчетности по продажам
Автор расскажет, как сформировать и проанализировать оперативную отчетность по ценовым сегментам, среднему чеку, маркетинговым акциям, выручке и прибыли.
Оценим работу отдела продаж
Оценка работы отдела продаж с помощью комплексного подхода, рекомендации относительно оценки и анализа деятельности отдела продаж, применение различных систем бонусных форм оплаты труда для менеджеров по продажам — основные темы данной статьи.
Воронка продаж: этапы и построение в MS Excel
Рассмотрим методы построения воронки продаж с помощью разных инструментов Microsoft Excel.