Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Планово-экономический отдел» № 2 2019

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Что думают эксперты-экономисты о сокращении затрат

В статье представлены экспертные мнения экономистов по вопросам сокращения расходов на оплату труда, маркетинг и рекламу.

А. Н. Одинцова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Лишние расходы: находим и устраняем

Рассмотрим различные способы поиска и устранения лишних расходов.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Управление затратами: опыт практиков

Изучим практику управления затратами и эффективные мероприятия по их сокращению.

С. С. Велижанская

Какие затраты включить в прямую себестоимость

Затраты, включаемые в прямую себестоимость, отражение прямых затрат в бухгалтерском учете для формирования себестоимости — основные темы данной статьи.

А. Н. Дубоносова

Как оптимизировать транспортные расходы

Из статьи вы узнаете, как оптимизировать и контролировать транспортные расходы компании.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Изменение политики накладных расходов поможет оптимизировать себестоимость

Рассмотрим, как снизить себестоимость продукции путем изменения политики распределения накладных расходов.

В. Власова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Затраты на обучение персонала

 

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на мукомольных предприятиях

Статья содержит информацию о калькулировании затрат, распределении накладных расходов, оптимальных путях снижения себестоимости продукции в мукомольном производстве.

С. С. Велижанская

ОПЛАТА ТРУДА

Анализ планирования ФЗП для оптимизации расходов

Проведем план-фактный анализ затрат по статье «Фонд заработной платы» с целью их оптимизации.

О. М. Городняя

ПЕРСОНАЛ

Поиск решений в оптимизации трудозатрат

Представим мероприятия, которые позволят оптимизировать трудозатраты, фонд оплаты труда и численность персонала.

В. Власова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Оценка эффективности маркетинговых акций

Рассмотрим основные показатели, характеризующие эффективность маркетинговых акций.

П. М. Чеглаков

Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 2, 2019.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Планово-экономический отдел» № 2 2019

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Что думают эксперты-экономисты о сокращении затрат

В статье представлены экспертные мнения экономистов по вопросам сокращения расходов на оплату труда, маркетинг и рекламу.

А. Н. Одинцова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Лишние расходы: находим и устраняем

Рассмотрим различные способы поиска и устранения лишних расходов.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Управление затратами: опыт практиков

Изучим практику управления затратами и эффективные мероприятия по их сокращению.

С. С. Велижанская

Какие затраты включить в прямую себестоимость

Затраты, включаемые в прямую себестоимость, отражение прямых затрат в бухгалтерском учете для формирования себестоимости — основные темы данной статьи.

А. Н. Дубоносова

Как оптимизировать транспортные расходы

Из статьи вы узнаете, как оптимизировать и контролировать транспортные расходы компании.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Изменение политики накладных расходов поможет оптимизировать себестоимость

Рассмотрим, как снизить себестоимость продукции путем изменения политики распределения накладных расходов.

В. Власова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Затраты на обучение персонала

 

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на мукомольных предприятиях

Статья содержит информацию о калькулировании затрат, распределении накладных расходов, оптимальных путях снижения себестоимости продукции в мукомольном производстве.

С. С. Велижанская

ОПЛАТА ТРУДА

Анализ планирования ФЗП для оптимизации расходов

Проведем план-фактный анализ затрат по статье «Фонд заработной платы» с целью их оптимизации.

О. М. Городняя

ПЕРСОНАЛ

Поиск решений в оптимизации трудозатрат

Представим мероприятия, которые позволят оптимизировать трудозатраты, фонд оплаты труда и численность персонала.

В. Власова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Оценка эффективности маркетинговых акций

Рассмотрим основные показатели, характеризующие эффективность маркетинговых акций.

П. М. Чеглаков

Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 2, 2019.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам