ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Основные этапы маркетинговой стратегии
В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.
Алгоритм разработки нового продукта
Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.
Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования
Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями
Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.
Политика ценообразования предприятия
Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.
ВОПРОС — ОТВЕТ
Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?
У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.
Расширяем бизнес без привлечения заемных средств
Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Финансовая оценка стратегических альтернатив
Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.
ПЕРСОНАЛ
Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал
Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.