ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Экспресс-анализ финансового состояния предприятия
Вам нужно оценить финансовое состояние своей компании? Используйте наши рекомендации и практические примеры.
SWOT- и PEST-анализ: особенности и методология проведения
SWOT- и PEST-анализ обеспечивают возможность оценить реальные позиции компании, способствуют качественному стратегическому планированию. Особенности и отличительные черты каждого вида анализа, методология их проведения — основные темы данной статьи.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Анализ эффективности затрат рабочего времени
Чтобы выяснить причины сверхнормативных трудозатрат, показать руководству реальные суммы потерь, проводят факторный анализ. Наш постоянный автор подготовил примеры одно-, двух- и трехфакторного анализа.
Показатели для анализа производственных затрат
В статье рассмотрены показатели, необходимые для анализа производственных затрат, и примеры их практического применения.
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Эффективность управления агропромышленным комплексом
Рассмотрим, как качественно и грамотно провести экономический анализ функционирования агропромышленного предприятия.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Маржинальный анализ: взаимосвязь объема продаж, себестоимости и прибыли
Маржинальный анализ позволяет эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов, отследить их зависимость от издержек и объемов производства (реализации) продукции. О маржинальном анализе, который помогает найти слабые места в процессе создания и реализации продукции, читайте в данной статье.
Экономический анализ деятельности предприятия
Из статьи вы узнаете, какие факторы влияют на размер прибыли от продаж, как анализировать экономические показатели деятельности производственного предприятия.
Оценка финансового положения группы компаний
Оценим финансовое положение группы компаний на основе анализа консолидированной отчетности за девять месяцев текущего года.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
ABC-анализ продаж товаров в Excel
Выполним ABC-анализ продаж в Excel с учетом нескольких факторов.
Динамический анализ выполнения планов продаж и прибыли
Проведем динамический анализ выполнения планов продаж и прибыли, определим потери, которые можно исключить в результате регулярного мониторинга выполнения планов.