- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Как подтвердить полет, если пассажир попал на борт по электронному посадочному
Обычно для того, чтобы подтвердить перелет, используется посадочный талон со специальной отметкой авиакомпании. Более того, даже если пассажир регистрировался на рейс по Сети, талон необходимо было распечатать. Однако с недавних пор в авиационные правила внесли нововведения[1], согласно которым пассажир теперь может использовать посадочный талон в цифровом виде, не распечатывая, если это позволяет инфраструктура воздушной гавани. Бумажного посадочного у командированного работника может вовсе не быть.
Минфин и ФНС РФ еще не выпустили разъяснений по этому поводу. Поэтому, чтобы подтвердить траты на командировку, гражданам, путешествующим по служебным надобностям, лучше все же распечатать проездной документ.
Источник: v2b.ru
[1] Приказы Минтранса России от 25.07.2007 № 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» (в ред. от 14.01.2019) и от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”» (в ред. от 14.01.2019).
Как подтвердить полет, если пассажир попал на борт по электронному посадочному
Обычно для того, чтобы подтвердить перелет, используется посадочный талон со специальной отметкой авиакомпании. Более того, даже если пассажир регистрировался на рейс по Сети, талон необходимо было распечатать. Однако с недавних пор в авиационные правила внесли нововведения[1], согласно которым пассажир теперь может использовать посадочный талон в цифровом виде, не распечатывая, если это позволяет инфраструктура воздушной гавани. Бумажного посадочного у командированного работника может вовсе не быть.
Минфин и ФНС РФ еще не выпустили разъяснений по этому поводу. Поэтому, чтобы подтвердить траты на командировку, гражданам, путешествующим по служебным надобностям, лучше все же распечатать проездной документ.
Источник: v2b.ru
[1] Приказы Минтранса России от 25.07.2007 № 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» (в ред. от 14.01.2019) и от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”» (в ред. от 14.01.2019).
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха