Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Планово-экономический отдел» № 1 2018

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Откорректируем выручку с учетом изменения плана производства

Рассмотрим методы планирования выручки от реализации продукции, изучим ключевые факторы увеличения выручки и основные причины ее снижения.

С. С. Велижанская

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учетная политика и ее влияние на распределение общепроизводственных расходов

Из статьи вы узнаете, как рассчитать и проанализировать уровень общепроизводственных расходов при различных базах распределения, как определить влияние изменений в учетной политике на себестоимость отдельных видов продукции.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Неликвиды предприятий превращаем в живые деньги

Начало года — удачное время для построения работы с неликвидными запасами сырья, материалов и готовой продукции. Как организовать работу с неликвидами и предотвратить их образование, читайте в данной статье.

Е. И. Полевая

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Корректируем бюджет на 2018 год

В статье вы найдете информацию о том, как создать проект по разработке бюджетов компании на год и как определить, что утвержденные годовые бюджеты нужно корректировать.

А. А. Гребенников

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств

Автор расскажет о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств, представит основные документы, необходимые для оформления результатов инвентаризации, раскроет особенности включения информации о проведении инвентаризации в условия учетной политики предприятия.

А. Н. Дубоносова

Наводим порядок в дебиторской задолженности

Оперативный и правильный учет дебиторской задолженности — главный фактор успешного ведения бизнеса. Чем раньше компания наведет порядок в расчетах, тем лучше будет учет и оборачиваемость денежных средств. В данном случае нужно четко организовать процесс работы с «дебиторкой». Как это сделать грамотно, расскажет наш постоянный автор.

О. С. Полякова

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Инвентаризация незавершенного производства: устраняем недостачи и излишки

Рассмотрим, как организовать инвентаризацию незавершенного производства, выполнить пересчет и сравнить фактические затраты с плановыми, как выявить причины недостач и излишков, выработать меры по их устранению.

Е. С. Панченко

ПЕРСОНАЛ

Штатное расписание: оформляем, утверждаем, вносим изменения

Из статьи вы узнаете, как составить и утвердить штатное расписание, когда и как вносить в него изменения.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Подведем итоги по управленческому балансу

В статье представлена методика анализа данных управленческого баланса, раскрыты возможности по оценке результатов работы и состояния бизнеса, которые дает такой анализ руководителю экономической службы любой компании.

А. А. Гребенников

Анализ первичных документов

К чему приводят ошибки в первичных документах? Как избежать налоговых рисков в части признания необоснованной налоговой выгоды? Как правильно составленные первичные документы позволяют снизить риски споров с контрагентами? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Е. В. Шестакова

Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 1, 2018.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Планово-экономический отдел» № 1 2018

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Откорректируем выручку с учетом изменения плана производства

Рассмотрим методы планирования выручки от реализации продукции, изучим ключевые факторы увеличения выручки и основные причины ее снижения.

С. С. Велижанская

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учетная политика и ее влияние на распределение общепроизводственных расходов

Из статьи вы узнаете, как рассчитать и проанализировать уровень общепроизводственных расходов при различных базах распределения, как определить влияние изменений в учетной политике на себестоимость отдельных видов продукции.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Неликвиды предприятий превращаем в живые деньги

Начало года — удачное время для построения работы с неликвидными запасами сырья, материалов и готовой продукции. Как организовать работу с неликвидами и предотвратить их образование, читайте в данной статье.

Е. И. Полевая

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Корректируем бюджет на 2018 год

В статье вы найдете информацию о том, как создать проект по разработке бюджетов компании на год и как определить, что утвержденные годовые бюджеты нужно корректировать.

А. А. Гребенников

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств

Автор расскажет о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств, представит основные документы, необходимые для оформления результатов инвентаризации, раскроет особенности включения информации о проведении инвентаризации в условия учетной политики предприятия.

А. Н. Дубоносова

Наводим порядок в дебиторской задолженности

Оперативный и правильный учет дебиторской задолженности — главный фактор успешного ведения бизнеса. Чем раньше компания наведет порядок в расчетах, тем лучше будет учет и оборачиваемость денежных средств. В данном случае нужно четко организовать процесс работы с «дебиторкой». Как это сделать грамотно, расскажет наш постоянный автор.

О. С. Полякова

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Инвентаризация незавершенного производства: устраняем недостачи и излишки

Рассмотрим, как организовать инвентаризацию незавершенного производства, выполнить пересчет и сравнить фактические затраты с плановыми, как выявить причины недостач и излишков, выработать меры по их устранению.

Е. С. Панченко

ПЕРСОНАЛ

Штатное расписание: оформляем, утверждаем, вносим изменения

Из статьи вы узнаете, как составить и утвердить штатное расписание, когда и как вносить в него изменения.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Подведем итоги по управленческому балансу

В статье представлена методика анализа данных управленческого баланса, раскрыты возможности по оценке результатов работы и состояния бизнеса, которые дает такой анализ руководителю экономической службы любой компании.

А. А. Гребенников

Анализ первичных документов

К чему приводят ошибки в первичных документах? Как избежать налоговых рисков в части признания необоснованной налоговой выгоды? Как правильно составленные первичные документы позволяют снизить риски споров с контрагентами? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Е. В. Шестакова

Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 1, 2018.

Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам