Промежуточные итоги исполнения национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

    /img/plugs/1.jpg

    Счетная палата подвела промежуточные итоги исполнения национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

    По нацпроекту зафиксировано низкое кассовое исполнение — на 1 ноября 2019 года оно составило 48,5 % плана, или 3,5 млрд руб.

    Причины — несвоевременное утверждение правил и заключение соглашений о субсидиях юрлицам, позднее распределение трансфертов субъектам Российской Федерации и заключение Минэкономики контрактов по итогам конкурсных процедур только в июле 2019 года с их последующим расторжением.

    «В результате из 11 результатов федеральных проектов, которые необходимо достичь к 1 октября 2019 года, достигнуто шесть», — констатируют аудиторы.

    Впрочем, к нацпроекту они предъявили не только формальные, но и концептуальные претензии. Среди них — наличие возможности манипулирования показателями (так, по результатам выборочного анализа установлено, что 50 предприятий-участников (7,3 %) пользуются иными мерами господдержки, включая средства Минпромторга и Корпорации МСП, но их результаты учитываются как результаты нацпроекта). Большая часть показателей нацпроекта и федеральных проектов в его составе не позволяет оценить эффект от мероприятий, показатель «Количество измененных нормативных правовых и иных актов» не характеризует улучшение регуляторной среды, ограничиваясь формальным признаком наличия любых изменений.

    Источник: kommersant.ru

    27.02.2020, 12:25

    Промежуточные итоги исполнения национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

    /img/plugs/1.jpg

    Счетная палата подвела промежуточные итоги исполнения национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

    По нацпроекту зафиксировано низкое кассовое исполнение — на 1 ноября 2019 года оно составило 48,5 % плана, или 3,5 млрд руб.

    Причины — несвоевременное утверждение правил и заключение соглашений о субсидиях юрлицам, позднее распределение трансфертов субъектам Российской Федерации и заключение Минэкономики контрактов по итогам конкурсных процедур только в июле 2019 года с их последующим расторжением.

    «В результате из 11 результатов федеральных проектов, которые необходимо достичь к 1 октября 2019 года, достигнуто шесть», — констатируют аудиторы.

    Впрочем, к нацпроекту они предъявили не только формальные, но и концептуальные претензии. Среди них — наличие возможности манипулирования показателями (так, по результатам выборочного анализа установлено, что 50 предприятий-участников (7,3 %) пользуются иными мерами господдержки, включая средства Минпромторга и Корпорации МСП, но их результаты учитываются как результаты нацпроекта). Большая часть показателей нацпроекта и федеральных проектов в его составе не позволяет оценить эффект от мероприятий, показатель «Количество измененных нормативных правовых и иных актов» не характеризует улучшение регуляторной среды, ограничиваясь формальным признаком наличия любых изменений.

    Источник: kommersant.ru

    27.02.2020, 12:25
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам