- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
С 9 апреля работодателям нужно организовывать работу на промышленном транспорте по новому документу
По сути, новый документ заменит межотраслевые правила, которые были разработаны отдельно для транспорта непрерывного действия и для напольного безрельсового колесного транспорта. Хотя они формально не отменены, некоторые их нормы устарели, например требование проводить аттестацию рабочих мест[1].
Обновленные требования нужно будет соблюдать при эксплуатации, техобслуживании и ремонте промышленного транспорта, который используется внутри производственных подразделений организации и между ними.
На основе правил работодатели разрабатывают инструкции по охране труда[2]. Утверждать такие инструкции нужно локальным нормативным актом. Принимать его следует с учетом мнения профсоюза или иного органа, представляющего интересы работников, занятых на промышленном транспорте[3].
Правила определяют общие требования к тому, как организовать охрану труда при использовании промтранспорта. Работодатель должен[4]:
• обеспечивать безопасное использование транспорта и технологического оборудования;
• содержать их в исправном состоянии;
• обучать работников охране труда и проверять их знания;
• следить за тем, чтобы работники соблюдали инструкции по охране труда.
Также нужно принимать меры, чтобы исключить вредные и опасные производственные факторы, которые воздействуют на персонал, или снизить их до допустимого уровня[5]. К таким факторам отнесены, например, повышенный уровень шума, физические и нервно-психические перегрузки[6].
Источник: КонсультантПлюс
[1] Абзац 9 п. 2 ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт), утвержденных Постановлением Минтруда России от 07.07.1999 № 18 (в ред. от 21.04.2011).
[2] Пункт 3 Приказа Минтруда России от 27.08.2018 № 553н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта» (далее — Приказ Минтруда № 553н).
[3] Статья 372 Трудового кодекса РФ.
[4] Пункт 5 Приказа Минтруда № 553н.
[5] Пункт 7 Приказа Минтруда № 553н.
[6] Пункт 6 Приказа Минтруда № 553н.
С 9 апреля работодателям нужно организовывать работу на промышленном транспорте по новому документу
По сути, новый документ заменит межотраслевые правила, которые были разработаны отдельно для транспорта непрерывного действия и для напольного безрельсового колесного транспорта. Хотя они формально не отменены, некоторые их нормы устарели, например требование проводить аттестацию рабочих мест[1].
Обновленные требования нужно будет соблюдать при эксплуатации, техобслуживании и ремонте промышленного транспорта, который используется внутри производственных подразделений организации и между ними.
На основе правил работодатели разрабатывают инструкции по охране труда[2]. Утверждать такие инструкции нужно локальным нормативным актом. Принимать его следует с учетом мнения профсоюза или иного органа, представляющего интересы работников, занятых на промышленном транспорте[3].
Правила определяют общие требования к тому, как организовать охрану труда при использовании промтранспорта. Работодатель должен[4]:
• обеспечивать безопасное использование транспорта и технологического оборудования;
• содержать их в исправном состоянии;
• обучать работников охране труда и проверять их знания;
• следить за тем, чтобы работники соблюдали инструкции по охране труда.
Также нужно принимать меры, чтобы исключить вредные и опасные производственные факторы, которые воздействуют на персонал, или снизить их до допустимого уровня[5]. К таким факторам отнесены, например, повышенный уровень шума, физические и нервно-психические перегрузки[6].
Источник: КонсультантПлюс
[1] Абзац 9 п. 2 ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт), утвержденных Постановлением Минтруда России от 07.07.1999 № 18 (в ред. от 21.04.2011).
[2] Пункт 3 Приказа Минтруда России от 27.08.2018 № 553н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта» (далее — Приказ Минтруда № 553н).
[3] Статья 372 Трудового кодекса РФ.
[4] Пункт 5 Приказа Минтруда № 553н.
[5] Пункт 7 Приказа Минтруда № 553н.
[6] Пункт 6 Приказа Минтруда № 553н.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха