- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Суд: проводить предрейсовый осмотр водителей может только лицензированный медработник
Если в своей деятельности учреждение эксплуатирует транспортные средства, п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает его организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (далее — Порядок) утвержден Минздравом России (Постановление АС Уральского округа от 01.03.2019 по делу № А34-2463/2018).
Обязательное условие — медицинская организация, с которой будет заключен соответствующий договор, должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ/услуг по медицинским предрейсовым и послерейсовым осмотрам (п. 8 Порядка).
Несоблюдение этого требования при выборе контрагента может привести к судебному разбирательству.
Так, заключение казенным учреждением договора на проведение медосмотров водителей с частным лицом, не имеющим лицензии на осуществление медицинской деятельности, при проведении проверки было расценено казначейством как операция, связанная с риском возникновения негативных последствий выбора недобросовестного партнера. Это, в свою очередь, могло привести к незаконному выпуску в рейс водителей и дополнительному расходованию бюджетных средств.
Судьи поддержали проверяющих и указали, что в соответствии с Бюджетным кодексом получатель бюджетных средств обязан обеспечить результативность выделенных бюджетных ассигнований, что в этом случае ставится под сомнение, ведь результат не достигнут — обследование водителей полномочным лицом не проведено.
При этом судей не убедили ни доводы о том, что частное лицо имеет медицинское образование по специальности «фельдшер» и удостоверение о краткосрочной подготовке по вопросам проведения в том числе предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров, ни тот факт, что организация, в которой медик состояла в штате, имела лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
Суд: проводить предрейсовый осмотр водителей может только лицензированный медработник
Если в своей деятельности учреждение эксплуатирует транспортные средства, п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает его организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (далее — Порядок) утвержден Минздравом России (Постановление АС Уральского округа от 01.03.2019 по делу № А34-2463/2018).
Обязательное условие — медицинская организация, с которой будет заключен соответствующий договор, должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ/услуг по медицинским предрейсовым и послерейсовым осмотрам (п. 8 Порядка).
Несоблюдение этого требования при выборе контрагента может привести к судебному разбирательству.
Так, заключение казенным учреждением договора на проведение медосмотров водителей с частным лицом, не имеющим лицензии на осуществление медицинской деятельности, при проведении проверки было расценено казначейством как операция, связанная с риском возникновения негативных последствий выбора недобросовестного партнера. Это, в свою очередь, могло привести к незаконному выпуску в рейс водителей и дополнительному расходованию бюджетных средств.
Судьи поддержали проверяющих и указали, что в соответствии с Бюджетным кодексом получатель бюджетных средств обязан обеспечить результативность выделенных бюджетных ассигнований, что в этом случае ставится под сомнение, ведь результат не достигнут — обследование водителей полномочным лицом не проведено.
При этом судей не убедили ни доводы о том, что частное лицо имеет медицинское образование по специальности «фельдшер» и удостоверение о краткосрочной подготовке по вопросам проведения в том числе предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров, ни тот факт, что организация, в которой медик состояла в штате, имела лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха