- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
В 1-м чтении принят законопроект, направленный на повышение эффективности системы управления гражданской обороной
Законопроектом № 604967-7 предполагается внесение изменений в Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
Согласно проекту:
1. Правительство РФ наделяется полномочиями по определению порядка функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения в целях повышения эффективности контроля за радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановкой на территории РФ.
2. В качестве необходимого условия для ведения гражданской обороны на территории РФ или в отдельных ее местностях предлагается установить норму о введении в действие Плана гражданской обороны и защиты населения РФ решением Президента РФ.
3. Закон о гражданской обороне дополняется рядом новых понятий, среди которых «обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне»; «организация, обеспечивающая выполнение мероприятий по гражданской обороне»; «опасности, возникающие при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» и «сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения».
4. Предусматривается сокращение региональных центров МЧС России в системе управления гражданской обороной.
5. Исключается норма, устанавливающая необходимость создания и поддержания в состоянии готовности локальных систем оповещения организациями:
• эксплуатирующими опасные производства и объекты, в зоне действия поражающих факторов которых не ведется хозяйственная или иная деятельность;
• эксплуатирующими линейные объекты магистрального трубопроводного транспорта и отнесенными к производственным объектам I и II классов опасности.
6. Определяются условия, при которых организации, не имеющие мобилизационного задания и не входящие в перечень организаций, осуществляющих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организации, обеспечивающие выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, могут вместо создания нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) привлекать для проведения аварийно-спасательных работ профессиональные аварийно-спасательные службы (ПАСС) и формирования на договорной основе, а для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, - необходимость создания данных формирований.
Источник: cntd.ru
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки
В 1-м чтении принят законопроект, направленный на повышение эффективности системы управления гражданской обороной
Законопроектом № 604967-7 предполагается внесение изменений в Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
Согласно проекту:
1. Правительство РФ наделяется полномочиями по определению порядка функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения в целях повышения эффективности контроля за радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановкой на территории РФ.
2. В качестве необходимого условия для ведения гражданской обороны на территории РФ или в отдельных ее местностях предлагается установить норму о введении в действие Плана гражданской обороны и защиты населения РФ решением Президента РФ.
3. Закон о гражданской обороне дополняется рядом новых понятий, среди которых «обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне»; «организация, обеспечивающая выполнение мероприятий по гражданской обороне»; «опасности, возникающие при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» и «сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения».
4. Предусматривается сокращение региональных центров МЧС России в системе управления гражданской обороной.
5. Исключается норма, устанавливающая необходимость создания и поддержания в состоянии готовности локальных систем оповещения организациями:
• эксплуатирующими опасные производства и объекты, в зоне действия поражающих факторов которых не ведется хозяйственная или иная деятельность;
• эксплуатирующими линейные объекты магистрального трубопроводного транспорта и отнесенными к производственным объектам I и II классов опасности.
6. Определяются условия, при которых организации, не имеющие мобилизационного задания и не входящие в перечень организаций, осуществляющих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организации, обеспечивающие выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, могут вместо создания нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) привлекать для проведения аварийно-спасательных работ профессиональные аварийно-спасательные службы (ПАСС) и формирования на договорной основе, а для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, - необходимость создания данных формирований.
Источник: cntd.ru
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки