- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Арсений Брыкин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию реализации государственных программ - статс-секретарь, РОСЭЛЕКТРОНИКА
- Елена Сенокосова, руководитель направления компенсаций и льгот, СБЕРБАНК
- Алла Корзелева, руководитель управления обучения и развития Россия, Украина, Казахстан, CITI BANK
- Пётр Грейдинг, руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО, Департамент по управлению персоналом, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
- Валентина Иост, директор по развитию и управлению эффективностью персонала, ГРУППА «ИЛИМ»
- Валерия Миненкова, директор по персоналу, OZON.RU
- Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития, АГРОТЕРРА
- Галина Подовжняя, бизнес-партнёр по работе с персоналом коммерческих функций, COCA-COLA HBC
- Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор, KELLY SERVICES
- Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
- Ксения Мартынова, управляющий директор, Департамент HR компетенций, СБЕРБАНК
- Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК
- Ольга Гаврилова, начальник управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и орг. развитию, РУСГИДРО
- Ольга Коростелёва, директор по персоналу, РОЛЬФ
- Ольга Савина, HRD, EUROSNAB
- Светлана Хабибуллина, директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию, URBAN GROUP
- Татьяна Пригожина, директор по персоналу, БАЗЭЛЦЕМЕНТ
- Юлия Шленцова, директор департамента кадровой политики и развития персонала, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ
IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017
20-21 апреля InterForum с гордостью приглашает профессионалов сферы HR на IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017.
Программа форума основана на реальных кейсах и наиболее важных вопросах, которые встают перед руководителями сферы HR в их ежедневной работе. В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 40 спикеров, которые поделятся своим опытом и расскажут, как они выстраивали работу в своей компании, какие новые методики применяли. Эксперты поделятся с вами не только положительным опытом, они расскажут о допущенных ошибках и трудностях при реализации и внедрении, о том, как решали эти вопросы, и, как добивались полученных результатов.
Программа форума «Тактика и стратегия управления персоналом» 20-21 апреля
Среди докладчиков:
Традиционно 80% программы – это практические кейсы! NEW – практические задания и групповые активности (ведь мы понимаем, что Вы приходите не только чтобы слушать чужие доклады, но и развивать свои навыки). Вас ждёт 2 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, мы не обещаем, что будет легко, но мы гарантируем, что это будет интерактивно и интересно!
Условия участия уточняйте на сайте
и по телефону +7 495 125 04 12
- Важна ли хронология записей при ведении журнала учета движения трудовых книжек?
- Работодатель требует, чтобы первая часть отпуска была 14 календарных дней. Вправе ли работодатель установить такое условие?
- Меньше функций и ниже оклад: суды не поддержали увольнение сотрудника за отказ от изменений
- Арсений Брыкин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию реализации государственных программ - статс-секретарь, РОСЭЛЕКТРОНИКА
- Елена Сенокосова, руководитель направления компенсаций и льгот, СБЕРБАНК
- Алла Корзелева, руководитель управления обучения и развития Россия, Украина, Казахстан, CITI BANK
- Пётр Грейдинг, руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО, Департамент по управлению персоналом, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
- Валентина Иост, директор по развитию и управлению эффективностью персонала, ГРУППА «ИЛИМ»
- Валерия Миненкова, директор по персоналу, OZON.RU
- Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития, АГРОТЕРРА
- Галина Подовжняя, бизнес-партнёр по работе с персоналом коммерческих функций, COCA-COLA HBC
- Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор, KELLY SERVICES
- Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
- Ксения Мартынова, управляющий директор, Департамент HR компетенций, СБЕРБАНК
- Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК
- Ольга Гаврилова, начальник управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и орг. развитию, РУСГИДРО
- Ольга Коростелёва, директор по персоналу, РОЛЬФ
- Ольга Савина, HRD, EUROSNAB
- Светлана Хабибуллина, директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию, URBAN GROUP
- Татьяна Пригожина, директор по персоналу, БАЗЭЛЦЕМЕНТ
- Юлия Шленцова, директор департамента кадровой политики и развития персонала, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ
IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017
20-21 апреля InterForum с гордостью приглашает профессионалов сферы HR на IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017.
Программа форума основана на реальных кейсах и наиболее важных вопросах, которые встают перед руководителями сферы HR в их ежедневной работе. В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 40 спикеров, которые поделятся своим опытом и расскажут, как они выстраивали работу в своей компании, какие новые методики применяли. Эксперты поделятся с вами не только положительным опытом, они расскажут о допущенных ошибках и трудностях при реализации и внедрении, о том, как решали эти вопросы, и, как добивались полученных результатов.
Программа форума «Тактика и стратегия управления персоналом» 20-21 апреля
Среди докладчиков:
Традиционно 80% программы – это практические кейсы! NEW – практические задания и групповые активности (ведь мы понимаем, что Вы приходите не только чтобы слушать чужие доклады, но и развивать свои навыки). Вас ждёт 2 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, мы не обещаем, что будет легко, но мы гарантируем, что это будет интерактивно и интересно!
Условия участия уточняйте на сайте
и по телефону +7 495 125 04 12
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Важна ли хронология записей при ведении журнала учета движения трудовых книжек?
- Работодатель требует, чтобы первая часть отпуска была 14 календарных дней. Вправе ли работодатель установить такое условие?
- Меньше функций и ниже оклад: суды не поддержали увольнение сотрудника за отказ от изменений