- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
-
Какие задачи в обучении персонала стоят перед компаниями и какие будут актуальны в ближайшие несколько лет. Изменились ли в связи с этим бюджеты на обучение
-
Как спланировать систему обучения, способную реагировать на меняющиеся требования рынка
-
Какими способами выявлять потребность в обучении и определять актуальные формы обучения для разной категории сотрудников
-
Какие сложности в процессе обучения сотрудников выявляются, и как компании их решают
-
Какие современные технологии в обучении и подготовке персонала используют компании
-
Какие способы снижения издержек на обучение существуют в настоящее время
-
Как оценить эффективность обучения
-
Как вовлечь сотрудников в обучение
-
Как разработать успешную систему наставничества
-
Как выстроить работающую и понятную для сотрудников систему развития карьеры через обучение
-
Как создать самообучающуюся организацию
-
Андрей Афонин, руководитель, Корпоративная Академия Роскосмоса
-
Елена Аксенова, директор, Корпоративный университет гидроэнергетики
-
Людмила Смирнова, директор, Корпоративный университет «НИКАМЕД»
-
Марина Починок, директор по управлению талантами, Сбербанк России
-
Николай Долгов, начальник управления развития и подготовки кадров, Газпром нефть
-
Елена Смолина, руководитель Центра оценки и обучения персонала, ГК АЛИДИ
-
Руслан Тарусин, директор по персоналу, ГК «Автомир»
-
Екатерина Шанаева, директор по персоналу, CORSOCOMO
-
Ксения Плетнер, руководитель направления подготовки персонала, Microsoft
-
Ирина Соколова, начальник управления по массовому подбору и обучению, Альфа Банк
-
Алина Матвеева, руководитель направления дистанционного обучения, ГК «220-Вольт»
II Конференция «Стратегия обучения персонала»
23 марта 2017 года в Swissotel Krasnye Holmy состоится II Конференция «Стратегия обучения персонала».
Компании уделяют большое внимание обучению и развитию сотрудников. Появляются новые инструменты и подходы, прежние устаревают и могут быть неэффективными, жесткая экономия бюджетов заставляет пересматривать формы и методы обучения. Как нельзя кстати приходится опыт успешных компаний, которые отработали эффективную систему обучения у себя в организации и готовы поделиться ее принципами с коллегами.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
ДОКЛАДЧИКИ:
АУДИТОРИЯ: директора по персоналу, директора по обучению и развитию персонала, директора по управлению талантами и организационному развитию, руководители по привлечению и адаптации сотрудников, директора корпоративных университетов и учебных центров, руководители департаментов разработки интерактивных, дистанционных программ обучения.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
До 28.02 - 20 000 рублей
После 28.02 - 22 000 рублей
Скидка для региональных участников 10%
НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Агентство бизнес-коммуникаций «MK GROUP»
www.mk-conference.ru
Тел. +7 (495) 532-67-38 E-mail: contact@mk-conference.ru
По вопросам выступления и инфо-поддержки: ks@mk-conference.ru
По вопросам партнерства и участия: sb@mk-conference.ru
-
Какие задачи в обучении персонала стоят перед компаниями и какие будут актуальны в ближайшие несколько лет. Изменились ли в связи с этим бюджеты на обучение
-
Как спланировать систему обучения, способную реагировать на меняющиеся требования рынка
-
Какими способами выявлять потребность в обучении и определять актуальные формы обучения для разной категории сотрудников
-
Какие сложности в процессе обучения сотрудников выявляются, и как компании их решают
-
Какие современные технологии в обучении и подготовке персонала используют компании
-
Какие способы снижения издержек на обучение существуют в настоящее время
-
Как оценить эффективность обучения
-
Как вовлечь сотрудников в обучение
-
Как разработать успешную систему наставничества
-
Как выстроить работающую и понятную для сотрудников систему развития карьеры через обучение
-
Как создать самообучающуюся организацию
-
Андрей Афонин, руководитель, Корпоративная Академия Роскосмоса
-
Елена Аксенова, директор, Корпоративный университет гидроэнергетики
-
Людмила Смирнова, директор, Корпоративный университет «НИКАМЕД»
-
Марина Починок, директор по управлению талантами, Сбербанк России
-
Николай Долгов, начальник управления развития и подготовки кадров, Газпром нефть
-
Елена Смолина, руководитель Центра оценки и обучения персонала, ГК АЛИДИ
-
Руслан Тарусин, директор по персоналу, ГК «Автомир»
-
Екатерина Шанаева, директор по персоналу, CORSOCOMO
-
Ксения Плетнер, руководитель направления подготовки персонала, Microsoft
-
Ирина Соколова, начальник управления по массовому подбору и обучению, Альфа Банк
-
Алина Матвеева, руководитель направления дистанционного обучения, ГК «220-Вольт»
II Конференция «Стратегия обучения персонала»
23 марта 2017 года в Swissotel Krasnye Holmy состоится II Конференция «Стратегия обучения персонала».
Компании уделяют большое внимание обучению и развитию сотрудников. Появляются новые инструменты и подходы, прежние устаревают и могут быть неэффективными, жесткая экономия бюджетов заставляет пересматривать формы и методы обучения. Как нельзя кстати приходится опыт успешных компаний, которые отработали эффективную систему обучения у себя в организации и готовы поделиться ее принципами с коллегами.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
ДОКЛАДЧИКИ:
АУДИТОРИЯ: директора по персоналу, директора по обучению и развитию персонала, директора по управлению талантами и организационному развитию, руководители по привлечению и адаптации сотрудников, директора корпоративных университетов и учебных центров, руководители департаментов разработки интерактивных, дистанционных программ обучения.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
До 28.02 - 20 000 рублей
После 28.02 - 22 000 рублей
Скидка для региональных участников 10%
НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Агентство бизнес-коммуникаций «MK GROUP»
www.mk-conference.ru
Тел. +7 (495) 532-67-38 E-mail: contact@mk-conference.ru
По вопросам выступления и инфо-поддержки: ks@mk-conference.ru
По вопросам партнерства и участия: sb@mk-conference.ru
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха