- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- неявка в установленный срок к месту прохождения службы;
- отказ от заключения срочного трудового договора с работодателем;
- неисполнение трудовых обязанностей.
Разработаны меры по противодействию уклонению от прохождения гражданами альтернативной гражданской службы
С такой инициативой выступило Законодательное Собрание Краснодарского края. Оно предлагает ввести в российское в законодательство понятие "уклонением от прохождения альтернативной гражданской службы". Под ним планируется понимать следующие действия, совершенные без уважительных причин гражданином, направленным на альтернативную гражданскую службу:
Напомним, что действующее законодательство предоставляет россиянам возможность заменять прохождение военной службы альтернативной гражданской службой (Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе"). При этом не предусмотрены случаи уклонения от службы во втором случае и, соответственно, отсутствует механизм борьбы с данным преступлением.
Законодательное Собрание Краснодарского края предлагает ввести уголовную ответственность для лиц, освобожденных от военной службы, за уклонение от альтернативной гражданской службы. Так, за указанное преступление гражданин может быть наказан штрафом в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев. А при рецидиве, согласно документу, преступника ожидает лишение свободы на срок до двух лет.
Кроме того, планируется установить меры, которые могут быть приняты той организацией, куда был направлен гражданин для прохождения альтернативной гражданской службы, а также военным комиссариатом и призывной комиссией в случае уклонения гражданина от своих обязанностей. Так, призывная комиссия может получить полномочие отменять заключения о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой для отдельных граждан. В данном случае речь идет о ситуациях, когда лицо после привлечения к уголовной ответственности за уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы не приступило к ней.
При этом законопроектом предусмотрено, что до заключения гражданином срочного трудового договора с организацией, ответственность за него лежит на военном комиссариате, а после заключения договора – непосредственно на самой организации.
- неявка в установленный срок к месту прохождения службы;
- отказ от заключения срочного трудового договора с работодателем;
- неисполнение трудовых обязанностей.
Разработаны меры по противодействию уклонению от прохождения гражданами альтернативной гражданской службы
С такой инициативой выступило Законодательное Собрание Краснодарского края. Оно предлагает ввести в российское в законодательство понятие "уклонением от прохождения альтернативной гражданской службы". Под ним планируется понимать следующие действия, совершенные без уважительных причин гражданином, направленным на альтернативную гражданскую службу:
Напомним, что действующее законодательство предоставляет россиянам возможность заменять прохождение военной службы альтернативной гражданской службой (Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе"). При этом не предусмотрены случаи уклонения от службы во втором случае и, соответственно, отсутствует механизм борьбы с данным преступлением.
Законодательное Собрание Краснодарского края предлагает ввести уголовную ответственность для лиц, освобожденных от военной службы, за уклонение от альтернативной гражданской службы. Так, за указанное преступление гражданин может быть наказан штрафом в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев. А при рецидиве, согласно документу, преступника ожидает лишение свободы на срок до двух лет.
Кроме того, планируется установить меры, которые могут быть приняты той организацией, куда был направлен гражданин для прохождения альтернативной гражданской службы, а также военным комиссариатом и призывной комиссией в случае уклонения гражданина от своих обязанностей. Так, призывная комиссия может получить полномочие отменять заключения о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой для отдельных граждан. В данном случае речь идет о ситуациях, когда лицо после привлечения к уголовной ответственности за уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы не приступило к ней.
При этом законопроектом предусмотрено, что до заключения гражданином срочного трудового договора с организацией, ответственность за него лежит на военном комиссариате, а после заключения договора – непосредственно на самой организации.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха