Alibaba Group отказалась от названий должностей в компании, чтобы повысить качество работы и инициативность сотрудников

    /img/plugs/1.jpg

    Общение на равных с вышестоящими коллегами особенно важно для молодых работников, считают в компании.

     

    Alibaba Group отменила название должностей в компании и заменила их названием функций, которые выполняет работник, сообщили РБК в дочернем предприятии Alibaba Group в России Cainiao Network.

    Проект запустили во всех структурах компании, чтобы привлечь молодых специалистов. Исследование Alibaba Group показало, что указание должностей в корпоративных чатах, на рабочих сайтах или в почте негативно влияет на инициативность сотрудников.

    Вместо должностей работники будут видеть название функций, которые выполняют их коллеги. Например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций». «Когда человек видит в чате руководителя высокого уровня, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую», — пояснил лидер HR-функции Cainiao Network Евгения Волкова.

     

    Такой подход особенно важен для поклонения Z (родившиеся после 2000 года), объяснила Волкова, а Alibaba Group хочет привлекать молодых специалистов. По её словам, возможность для выпускников вузов на равных общаться с топ-менеджерами без привязки к должности повышает качество работы — в некоторых случаях скорость реализации проектов выросла наполовину, добавила Волкова.

     

    Источник: tjournal.ru

     

    28.10.2020, 08:37
    Подписаться на журнал

    Alibaba Group отказалась от названий должностей в компании, чтобы повысить качество работы и инициативность сотрудников

    /img/plugs/1.jpg

    Общение на равных с вышестоящими коллегами особенно важно для молодых работников, считают в компании.

     

    Alibaba Group отменила название должностей в компании и заменила их названием функций, которые выполняет работник, сообщили РБК в дочернем предприятии Alibaba Group в России Cainiao Network.

    Проект запустили во всех структурах компании, чтобы привлечь молодых специалистов. Исследование Alibaba Group показало, что указание должностей в корпоративных чатах, на рабочих сайтах или в почте негативно влияет на инициативность сотрудников.

    Вместо должностей работники будут видеть название функций, которые выполняют их коллеги. Например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций». «Когда человек видит в чате руководителя высокого уровня, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую», — пояснил лидер HR-функции Cainiao Network Евгения Волкова.

     

    Такой подход особенно важен для поклонения Z (родившиеся после 2000 года), объяснила Волкова, а Alibaba Group хочет привлекать молодых специалистов. По её словам, возможность для выпускников вузов на равных общаться с топ-менеджерами без привязки к должности повышает качество работы — в некоторых случаях скорость реализации проектов выросла наполовину, добавила Волкова.

     

    Источник: tjournal.ru

     

    28.10.2020, 08:37
    Подписаться на журнал
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам