- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
У граждан появилась возможность осуществлять зачет и возврат сумм излишне уплаченных налогов через личный кабинет налогоплательщика
ФНС России расширила перечень документов, которые можно направить в налоговый орган через "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Так, теперь граждане, зарегистрированные в указанном сервисе, могут осуществлять через него зачет и возврат сумм излишне уплаченных налогов, сборов, пеней, штрафов. Для этого необходимо отправить в налоговую инспекцию соответствующее заявление, подписанное электронной подписью. Отмечается, что для направления документа в налоговый орган на компьютере пользователя должен быть установлен ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, либо любой из двух вариантов усиленной неквалифицированной электронной подписи (такой ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя, либо он хранится в защищенном хранилище ФНС России и может быть скачен и установлен непосредственно из "Личного кабинета").
Отправленные заявления будут сохранены для просмотра в разделе "Документы налогоплательщика" – "Электронный документооборот".
ФНС России намерена продолжить расширять перечень документов, направляемых пользователем в налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи.
Напомним, Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. № 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" законодательно установлено понятие "личного кабинета налогоплательщика". Так, начиная с 1 июля 2015 года документы, переданные в налоговые органы физическими лицами в электронной форме с использованием "личного кабинета налогоплательщика" и подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью, считаются равнозначными документам на бумаге. В частности, применение усиленной неквалифицированной электронной подписи позволяет налогоплательщику – физическому лицу направлять через свой "Личный кабинет" налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями.
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки
У граждан появилась возможность осуществлять зачет и возврат сумм излишне уплаченных налогов через личный кабинет налогоплательщика
ФНС России расширила перечень документов, которые можно направить в налоговый орган через "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Так, теперь граждане, зарегистрированные в указанном сервисе, могут осуществлять через него зачет и возврат сумм излишне уплаченных налогов, сборов, пеней, штрафов. Для этого необходимо отправить в налоговую инспекцию соответствующее заявление, подписанное электронной подписью. Отмечается, что для направления документа в налоговый орган на компьютере пользователя должен быть установлен ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, либо любой из двух вариантов усиленной неквалифицированной электронной подписи (такой ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя, либо он хранится в защищенном хранилище ФНС России и может быть скачен и установлен непосредственно из "Личного кабинета").
Отправленные заявления будут сохранены для просмотра в разделе "Документы налогоплательщика" – "Электронный документооборот".
ФНС России намерена продолжить расширять перечень документов, направляемых пользователем в налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи.
Напомним, Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. № 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" законодательно установлено понятие "личного кабинета налогоплательщика". Так, начиная с 1 июля 2015 года документы, переданные в налоговые органы физическими лицами в электронной форме с использованием "личного кабинета налогоплательщика" и подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью, считаются равнозначными документам на бумаге. В частности, применение усиленной неквалифицированной электронной подписи позволяет налогоплательщику – физическому лицу направлять через свой "Личный кабинет" налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки