Не всех работников нужно оповещать о возможности выбора электронной трудовой книжки

    /img/plugs/kr/2.png

    ВОПРОС:

    Обязан ли работодатель уведомлять внешнего совместителя о необходимости выбора способа ведения трудовой книжки? Надо ли работнику - внешнему совместителю сообщать работодателю о выбранном способе ведения трудовой книжки?

    ОТВЕТ:

    При оформлении трудовых отношений по совместительству работник трудовую книжку не представляет.
    В связи с тем, что работодатель не ведет трудовые книжки работников-совместителей, уведомлять их о переходе на электронные трудовые книжки и получать заявления на ведение бумажных трудовых книжек нет необходимости.

    ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ:

    Согласно ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (далее - сведения о трудовой деятельности) и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
    В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная ТК РФ, иным федеральным законом информация (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ).

    Источник: Онлайнинспекция.рфglavkniga.ru.

    19.08.2020, 08:33
    Подписаться на журнал

    Не всех работников нужно оповещать о возможности выбора электронной трудовой книжки

    /img/plugs/kr/2.png

    ВОПРОС:

    Обязан ли работодатель уведомлять внешнего совместителя о необходимости выбора способа ведения трудовой книжки? Надо ли работнику - внешнему совместителю сообщать работодателю о выбранном способе ведения трудовой книжки?

    ОТВЕТ:

    При оформлении трудовых отношений по совместительству работник трудовую книжку не представляет.
    В связи с тем, что работодатель не ведет трудовые книжки работников-совместителей, уведомлять их о переходе на электронные трудовые книжки и получать заявления на ведение бумажных трудовых книжек нет необходимости.

    ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ:

    Согласно ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (далее - сведения о трудовой деятельности) и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
    В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная ТК РФ, иным федеральным законом информация (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ).

    Источник: Онлайнинспекция.рфglavkniga.ru.

    19.08.2020, 08:33
    Подписаться на журнал
УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ Антикризисные меры в разъяснениях Минтруда, ПФР и авторов журнала «Кадровые решения»
Проверочные листы Роструда-2022
Электронный кадровый документооборот: советы и разъяснения специалистов
Персональные данные работников: изменения 2021 года
Книга «Кадровое делопроизводство с нуля»
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам