Новости

    Не всех работников нужно оповещать о возможности выбора электронной трудовой книжки

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/KR_2020/%D0%BA%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/3b95e4f04fac969ea22889a5b9957b8f07f88aa2.jpg

    ВОПРОС:

    Обязан ли работодатель уведомлять внешнего совместителя о необходимости выбора способа ведения трудовой книжки? Надо ли работнику - внешнему совместителю сообщать работодателю о выбранном способе ведения трудовой книжки?

    ОТВЕТ:

    При оформлении трудовых отношений по совместительству работник трудовую книжку не представляет.
    В связи с тем, что работодатель не ведет трудовые книжки работников-совместителей, уведомлять их о переходе на электронные трудовые книжки и получать заявления на ведение бумажных трудовых книжек нет необходимости.

    ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ:

    Согласно ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (далее - сведения о трудовой деятельности) и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
    В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная ТК РФ, иным федеральным законом информация (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ).

    Источник: Онлайнинспекция.рфglavkniga.ru.

    19.08.2020, 08:33