ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Методы ценообразования — выбираем оптимальный
Ценовая политика многих российских компаний до сих пор направлена в первую очередь на покрытие издержек, то есть цены устанавливаются затратным методом, цены конкурентов и пожелания потребителей остаются без внимания. В статье на конкретных примерах покажем, как рассчитать цену на продукцию, используя методы ценообразования, альтернативные затратному методу.
Методы расчета трансфертных цен в управленческом учете
Как установить справедливые внутренние цены? Как анализировать маржинальные затраты при неполной загрузке производства? Как оптимизировать соотношение маржинальных и постоянных затрат с переменными объемами выпуска продукции? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Как рассчитать цену на новый товар
Рассчитаем цену на новый товар, используя несколько методов, и выберем оптимальный вариант.
Как рассчитать экономическую эффективность скидки
Изучим разновидности скидок для покупателей, порядок расчета экономической эффективности скидки на примере конкретного предприятия.
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как рассчитать начальную (максимальную) цену контракта при завершении строительства
Рассмотрим, как правильно сформировать начальную (максимальную) цену на выполнение работ и оказание услуг, связанных с завершением строительства дошкольного общеобразовательного учреждения.
Главное в ценообразовании на предприятиях, выполняющих ГОЗ
Из статьи вы узнаете, какие методы используют для расчета цены продукции при выполнении гособоронзаказа, как сформировать цену продукции по ГОЗ затратным методом.
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Политика ценообразования: какие документы составить компании
В статье представлены примеры локальных документов по ценообразованию, обосновывающих и подтверждающих цену реализации продукции или товаров компании.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скидки, премии, бонусы в ценообразовании и налоговые последствия
Правовое определение скидок, премий и бонусов, общие особенности налогового учета скидок и премий, налоговый учет скидок и премий у покупателя и продавца — основные темы данной статьи.
ШПАРГАЛКА
Дифференциация цен и создание прайс-листа
Из статьи вы узнаете, как повысить конкурентоспособность и стимулировать спрос на продукцию предприятия, что такое дифференциация цен, как создать прайс-лист с дифференцированными ценами.
РИСКИ
Цена продажи и контролируемые сделки: что нужно учесть
Рассмотрим правила, которые должна учитывать компания при формировании цены реализации товара по контролируемым сделкам, чтобы минимизировать налоговые риски.