Чтобы восстановить стаж работы при потере трудовой книжки, нужно обратиться в ПФР, на предыдущее место работы или в МФЦ

    «Восстановить трудовой стаж возможно, и начать следует с посещения Пенсионного фонда РФ. Возьмите с собой СНИЛС и паспорт. В вашей выписке из индивидуального лицевого счета будут отражены сведения о трудовой деятельности на основании отчислений, производимых работодателями», – рассказали в пресс-службе Главархива.

    Также если трудовая книжка утрачена или необходимо подтвердить запись в трудовой книжке, следует обратиться на предыдущее место работы. Работодатель обязан хранить документы о трудовой деятельности работников в течение 75 лет. В Главархиве отмечают, что если организацию невозможно найти, стоит обратиться в архив и получить справку о подтверждении трудового стажа.

    «При подаче запроса в архив на получение справки о подтверждении трудового стажа необходимо вспомнить полное название организации и годы работы в ней. Не помните названия, вспомните адрес местонахождения организации», – добавили в ведомстве.

    В случае ликвидации организации работодатель обязан передавать документы по личному составу в соответствующий государственный или муниципальный архив.

    В случае если бывший работодатель оказался недобросовестным и не передал документы на хранение в архив, доказательствами работы могут быть: трудовой договор, грамоты, благодарности, свидетели – бывшие коллеги. Установить факт работы в организации можно через заявление в суд.

    В Москве можно подать запрос на получение архивной справки о подтверждении трудового стажа в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ).

    Источник: https://ria.ru/20190722/1556749535.html

    23.07.2019, 16:53

    Чтобы восстановить стаж работы при потере трудовой книжки, нужно обратиться в ПФР, на предыдущее место работы или в МФЦ

    «Восстановить трудовой стаж возможно, и начать следует с посещения Пенсионного фонда РФ. Возьмите с собой СНИЛС и паспорт. В вашей выписке из индивидуального лицевого счета будут отражены сведения о трудовой деятельности на основании отчислений, производимых работодателями», – рассказали в пресс-службе Главархива.

    Также если трудовая книжка утрачена или необходимо подтвердить запись в трудовой книжке, следует обратиться на предыдущее место работы. Работодатель обязан хранить документы о трудовой деятельности работников в течение 75 лет. В Главархиве отмечают, что если организацию невозможно найти, стоит обратиться в архив и получить справку о подтверждении трудового стажа.

    «При подаче запроса в архив на получение справки о подтверждении трудового стажа необходимо вспомнить полное название организации и годы работы в ней. Не помните названия, вспомните адрес местонахождения организации», – добавили в ведомстве.

    В случае ликвидации организации работодатель обязан передавать документы по личному составу в соответствующий государственный или муниципальный архив.

    В случае если бывший работодатель оказался недобросовестным и не передал документы на хранение в архив, доказательствами работы могут быть: трудовой договор, грамоты, благодарности, свидетели – бывшие коллеги. Установить факт работы в организации можно через заявление в суд.

    В Москве можно подать запрос на получение архивной справки о подтверждении трудового стажа в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ).

    Источник: https://ria.ru/20190722/1556749535.html

    23.07.2019, 16:53
Трудовой договор: работаем без ошибок
Многозадачность: могут ли работники делать все и сразу?
Чек-листы по основным кадровым процессам
Токсичный сотрудник
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам