- Современные технологии управления персоналом
 - Новое в законодательстве
 - Практика применения трудового законодательства
 - Кадровое делопроизводство
 - Трудовая книжка
 - Трудовые споры
 - Охрана труда
 - Оплата труда
 - Рабочее время
 - Социальное обеспечение
 - Пенсионное обеспечение
 - Бухгалтерия и кадры
 - Надзор и контроль
 - Архивное дело
 - Зарубежный опыт
 - Кадровый менеджмент
 - Рекрутинг
 - Банк документов
 - Мотивация труда
 - Контрольная работа
 - Время отдыха
 
Правительство утвердило положение о новой системе электронного документооборота для государственных и муниципальных ведомств
Постановление от 15 февраля 2022 года №172
Правительство продолжает работу по развитию электронного документооборота в рамках госслужбы. Утверждено положение о государственной информационной системе «Типовое облачное решение системы электронного документооборота». Масштабное внедрение этого сервиса в государственных и муниципальных ведомствах и организациях будет способствовать обеспечению повышения качества и скорости оказания государственных и муниципальных услуг.
Системы электронного документооборота позволяют создавать, обрабатывать, пересылать, подписывать, хранить документы в цифровой форме с соблюдением необходимых требований безопасности, без применения электронных носителей. Такие решения позволяют автоматизировать многие рутинные процессы. Системы электронного документооборота активно используют федеральные и региональные органы власти, однако на муниципальном уровне и в ряде бюджетных учреждений такие решения пока не внедрены.
Для них в том числе и была разработана новая система. Подключение к ней бесплатно. Оператором системы является Минцифры.
Помимо обеспечения повышения качества и скорости оказания госуслуг типовое облачное решение будет способствовать снижению трудовых, временных и материальных затрат ведомств и организаций-участников.
Источник: government.ru
Правительство утвердило положение о новой системе электронного документооборота для государственных и муниципальных ведомств
Постановление от 15 февраля 2022 года №172
Правительство продолжает работу по развитию электронного документооборота в рамках госслужбы. Утверждено положение о государственной информационной системе «Типовое облачное решение системы электронного документооборота». Масштабное внедрение этого сервиса в государственных и муниципальных ведомствах и организациях будет способствовать обеспечению повышения качества и скорости оказания государственных и муниципальных услуг.
Системы электронного документооборота позволяют создавать, обрабатывать, пересылать, подписывать, хранить документы в цифровой форме с соблюдением необходимых требований безопасности, без применения электронных носителей. Такие решения позволяют автоматизировать многие рутинные процессы. Системы электронного документооборота активно используют федеральные и региональные органы власти, однако на муниципальном уровне и в ряде бюджетных учреждений такие решения пока не внедрены.
Для них в том числе и была разработана новая система. Подключение к ней бесплатно. Оператором системы является Минцифры.
Помимо обеспечения повышения качества и скорости оказания госуслуг типовое облачное решение будет способствовать снижению трудовых, временных и материальных затрат ведомств и организаций-участников.
Источник: government.ru
- Современные технологии управления персоналом
 - Новое в законодательстве
 - Практика применения трудового законодательства
 - Кадровое делопроизводство
 - Трудовая книжка
 - Трудовые споры
 - Охрана труда
 - Оплата труда
 - Рабочее время
 - Социальное обеспечение
 - Пенсионное обеспечение
 - Бухгалтерия и кадры
 - Надзор и контроль
 - Архивное дело
 - Зарубежный опыт
 - Кадровый менеджмент
 - Рекрутинг
 - Банк документов
 - Мотивация труда
 - Контрольная работа
 - Время отдыха
 
    