- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Коронавирус: при подаче скорой заболевшим учтут баллы
Сотрудникам колл-центров поликлиник, осуществляющих дистанционную работу с пациентами с COVID-19, лечащимися на дому разослали алгоритм работы с пациентами.
При первичном звонке россиянам с положительным результатом обычно задают наводящие и довольно дотошные вопросы об их состоянии. Как оказалось, тут всё не так просто, и за разные варианты ответов пациенту начисляют баллы — от их суммы зависит, пошлют к человеку скорую или нет. С 14 января такая система действует по всей стране.
Чтобы вам вызвали скорую нужно набрать больше 14 баллов или заявить об «отягощающих» или «значимых» факторах (туда входит беременность и хронические заболевания).
В приложениях к документу приведены, в частности:
Приложение 1. Опросник первичного обзвона пациента с признаками ОРВИ и COVID-19.
Первичный звонок пациента на номер 122 или call-центр поликлиники, принимаемый оператором
Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"
Приложение 2. Речевой модуль "Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19" (Ежедневный аудиоконтроль состояния пациента)
Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19
Приложение 3. Голосовой помощник, Чат-бот, автоматизированный прием звонка
Скрипт Голосовой помощник "Вызов врача на дом"
Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача при наличии признаков ОРВИ или КОВИД", кнопка 0
Перевод на оператора
Таблица "Мониторинг состояния в динамике. Чек-лист динамического наблюдения
Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"
Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача на дом по другой причине", кнопка 1
Речевой модуль "Начало обработки обращения"
Речевой модуль "Запись на прием, имеется прикрепление к медицинской организации, отсутствует доступ к электронной регистратуре"
Речевой модуль "Отсутствует прикрепление к медицинской организации"
Речевой модуль "Отсутствуют свободные талоны предварительной записи"
Речевой модуль "Вызов врача на дом"
Речевой модуль "Завершение обработки обращения"
Скрипт Голосовой помощник "Получение справочной информации", кнопка 2
Речевой модуль "Тесный контакт с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19"
Речевой модуль "Оформление листа нетрудоспособности при положительном эпидемиологическом анамнезе в отношении COVID-19 при отсутствии симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сделать КТ органов грудной клетки"
Речевой модуль "Соблюдение режима самоизоляции"
Речевой модуль "Помощь волонтеров гражданам в период самоизоляции"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, отсутствие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2"
Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, получить результат"
Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, Тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2, слабовыраженный результат IgM, отсутствие симптомов заболевания"
Речевой модуль "Принять жалобу"
Коронавирус: при подаче скорой заболевшим учтут баллы
Сотрудникам колл-центров поликлиник, осуществляющих дистанционную работу с пациентами с COVID-19, лечащимися на дому разослали алгоритм работы с пациентами.
При первичном звонке россиянам с положительным результатом обычно задают наводящие и довольно дотошные вопросы об их состоянии. Как оказалось, тут всё не так просто, и за разные варианты ответов пациенту начисляют баллы — от их суммы зависит, пошлют к человеку скорую или нет. С 14 января такая система действует по всей стране.
Чтобы вам вызвали скорую нужно набрать больше 14 баллов или заявить об «отягощающих» или «значимых» факторах (туда входит беременность и хронические заболевания).
В приложениях к документу приведены, в частности:
Приложение 1. Опросник первичного обзвона пациента с признаками ОРВИ и COVID-19.
Первичный звонок пациента на номер 122 или call-центр поликлиники, принимаемый оператором
Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"
Приложение 2. Речевой модуль "Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19" (Ежедневный аудиоконтроль состояния пациента)
Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19
Приложение 3. Голосовой помощник, Чат-бот, автоматизированный прием звонка
Скрипт Голосовой помощник "Вызов врача на дом"
Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача при наличии признаков ОРВИ или КОВИД", кнопка 0
Перевод на оператора
Таблица "Мониторинг состояния в динамике. Чек-лист динамического наблюдения
Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"
Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача на дом по другой причине", кнопка 1
Речевой модуль "Начало обработки обращения"
Речевой модуль "Запись на прием, имеется прикрепление к медицинской организации, отсутствует доступ к электронной регистратуре"
Речевой модуль "Отсутствует прикрепление к медицинской организации"
Речевой модуль "Отсутствуют свободные талоны предварительной записи"
Речевой модуль "Вызов врача на дом"
Речевой модуль "Завершение обработки обращения"
Скрипт Голосовой помощник "Получение справочной информации", кнопка 2
Речевой модуль "Тесный контакт с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19"
Речевой модуль "Оформление листа нетрудоспособности при положительном эпидемиологическом анамнезе в отношении COVID-19 при отсутствии симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сделать КТ органов грудной клетки"
Речевой модуль "Соблюдение режима самоизоляции"
Речевой модуль "Помощь волонтеров гражданам в период самоизоляции"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, отсутствие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие симптомов ОРИ"
Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2"
Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, получить результат"
Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, Тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2, слабовыраженный результат IgM, отсутствие симптомов заболевания"
Речевой модуль "Принять жалобу"
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха