- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- факт формирования цифрового документа,
- его дату и время регистрации,
- (главное) отсутствие изменений в документе. Изменить такой документ нельзя - для любых дополнений и корректировок нужно создавать новую версию, заново подписывать и регистрировать ее. При этом хранятся сразу все версии документа.
Расстаемся с бумажными медкартами: новый порядок документооборота в здравоохранении
Приказ Минздрава России от 7 сентября 2020 г. № 947н (зарег.в Минюсте 12 января 2021 г.)
С 1 февраля вступил в силу порядок ведения медицинской документации в форме электронных документов. Он вводит новое правило: медицинская организация самостоятельно решает, перейти ли "в цифру". Если она решает вести меддокументы в электронной форме, то все они, по умолчанию, ведутся только в электронной форме, а бумага - не используется вовсе. Разумеется, медорганизация должна располагать необходимой информационной системой и соответствовать ряду специальных требований.
Все электронные документы должны быть зарегистрированы в ЕГИСЗ (это федеральная информсистема в сфере здравоохранения), некоторые (самые важные) документы подписываются УКЭП врача, а иногда - и УКЭП главврача, документы "поскромнее" можно подписать и простой электронной подписью, а записи, сформированные умной медицинской техникой, можно не подписывать вообще.
Что дает регистрация документа в ЕГИСЗ? Она фактически удостоверяет:
Пациент может подать заявление с просьбой о дублировании медицинской документации в бумажной форме. Если же меддокументация на пациента ведется "в цифре", а пациенту необходим медицинский документ на бумажном носителе, то медорганизация изготавливает его бумажную версию за собственный счет (при условии, что предоставление документа предусмотрено законодательством РФ или договором оказания платных медуслуг).
Доведите эту информацию до работников, чтобы им проще было оформить выписку из медкарты с результатами диспансеризации, чтобы предъявить ее на периодическом медосмотре с целью сокращения расходов работодателя.
Источник: http://ivo.garant.ru/
- факт формирования цифрового документа,
- его дату и время регистрации,
- (главное) отсутствие изменений в документе. Изменить такой документ нельзя - для любых дополнений и корректировок нужно создавать новую версию, заново подписывать и регистрировать ее. При этом хранятся сразу все версии документа.
Расстаемся с бумажными медкартами: новый порядок документооборота в здравоохранении
Приказ Минздрава России от 7 сентября 2020 г. № 947н (зарег.в Минюсте 12 января 2021 г.)
С 1 февраля вступил в силу порядок ведения медицинской документации в форме электронных документов. Он вводит новое правило: медицинская организация самостоятельно решает, перейти ли "в цифру". Если она решает вести меддокументы в электронной форме, то все они, по умолчанию, ведутся только в электронной форме, а бумага - не используется вовсе. Разумеется, медорганизация должна располагать необходимой информационной системой и соответствовать ряду специальных требований.
Все электронные документы должны быть зарегистрированы в ЕГИСЗ (это федеральная информсистема в сфере здравоохранения), некоторые (самые важные) документы подписываются УКЭП врача, а иногда - и УКЭП главврача, документы "поскромнее" можно подписать и простой электронной подписью, а записи, сформированные умной медицинской техникой, можно не подписывать вообще.
Что дает регистрация документа в ЕГИСЗ? Она фактически удостоверяет:
Пациент может подать заявление с просьбой о дублировании медицинской документации в бумажной форме. Если же меддокументация на пациента ведется "в цифре", а пациенту необходим медицинский документ на бумажном носителе, то медорганизация изготавливает его бумажную версию за собственный счет (при условии, что предоставление документа предусмотрено законодательством РФ или договором оказания платных медуслуг).
Доведите эту информацию до работников, чтобы им проще было оформить выписку из медкарты с результатами диспансеризации, чтобы предъявить ее на периодическом медосмотре с целью сокращения расходов работодателя.
Источник: http://ivo.garant.ru/
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха