Блог

    Подготовлены методические рекомендации по работе с документами по личному составу в архивах

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/KR_2019/News_3/HomeSlider3.jpg

    Методические рекомендации предназначены для работников архивов организаций, государственных и муниципальных архивов, преподавателей и студентов и раскрывают методику работы по организации хранения, учета, организации использования документов по личному составу (в том числе в рамках оказания государственных и муниципальных услуг), включая методику организации доступа к ним.

    К документам по личному составу относятся:

    • документы о трудовой деятельности работников, в том числе на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

    • документы по учету кадров;

    • документы по расчетам заработной платы и других выплат;

    • документы по охране труда;

    • документы по расчетам заработной платы и другим выплатам:

    • табели учета рабочего времени;
    • лицевые счета;
    • платежные (расчетно-платежные) ведомости;
    • акты выполненных работ и др.;

    • документы по охране труда, в том числе подтверждающие право на льготы:

    • списки работающих на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда;
    • табели;
    • наряды-допуски;
    • путевые листы;
    • акты;
    • заключения о расследовании несчастных случаев (аварий) на производстве и др.

     

    Источник: КонсультантПлюс

    02.04.2019, 09:11

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.