Блог

    Как быть, если организация потеряла трудовую книжку

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/KR_2019/News_2/Teknik-Sartname.jpg

    Работница ушла в декрет, и за время ее отпуска подразделение организации в ее городе закрылось, а все документы, в том числе и ее трудовая, потерялись. Головной офис при этом продолжает работать.

    Роструд на вопрос пострадавшей работницы отвечает, что работодатель обязан в таком случае выдать дубликат документа. Работник должен подать письменное заявление и получить копию трудовой книжки не позже чем через 15 дней после подачи заявления. Если же работодатель отказывается, то в таком случае работник может обратиться в трудинспекцию, а также в прокуратуру и суд. ГИТ отдельно подчеркивает, что важно помнить о соблюдении сроков исковой давности.

     

    Источник: v2b.ru

    26.03.2019, 15:41

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.