- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Для водителей чиновников могут установить особенности разделения рабочего дня на части
Минтранс России подготовил проект поправок в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее — Положение). В частности, планируется внести изменения в п. 13 Положения, устанавливающий особенности разделения рабочего дня на части для некоторых категорий водителей.
В ведомстве намерены предусмотреть возможность разделения рабочего дня на две и более частей для водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов РФ с персональным закреплением за этими лицами таких автомобилей с экипажем. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при её отсутствии — с иным представительным органом работников.
При разделении рабочего дня (смены) на две и более частей один из перерывов должен быть не менее двух часов, а суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать пяти часов.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
Для водителей чиновников могут установить особенности разделения рабочего дня на части
Минтранс России подготовил проект поправок в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее — Положение). В частности, планируется внести изменения в п. 13 Положения, устанавливающий особенности разделения рабочего дня на части для некоторых категорий водителей.
В ведомстве намерены предусмотреть возможность разделения рабочего дня на две и более частей для водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов РФ с персональным закреплением за этими лицами таких автомобилей с экипажем. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при её отсутствии — с иным представительным органом работников.
При разделении рабочего дня (смены) на две и более частей один из перерывов должен быть не менее двух часов, а суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать пяти часов.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха