«Волшебное слово» для получения информации в СФР

    /upl/Group%2031%20(1)_129.jpg

    Чтобы по телефону «горячей линии» получить в СФР информацию о положенных именно вам мерах соцподдержки и условиях их получения, нужно сказать секретный код (кодовое слово) для идентификации. Фонд утвердил правила установления этого кода. Они вступят в силу с 10 октября.

    Для установление секретного кода нужно лично обратиться в любое отделение СФР и подать

    соответствующее заявление.

    При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    В заявлении потребуется указать:

    • ф.и.о.;
    • дату рождения;
    • наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
    • СНИЛС;
    • телефонный номер, с которого человек собирается звонить для получения

    персонифицированной информации о мерах соцподдержки;

    • секретный код.

    «Паролем» может быть:

    • собственно код, состоящий из букв русского алфавита и/или арабских цифр (не более

    10 символов);

    • ответ на кодовый вопрос.

    В форме заявления приведены примеры стандартных таких вопросов:

    • девичья фамилия матери;
    • любимое блюдо;
    • кличка домашнего питомца;
    • любимый писатель;
    • номер школы, которую вы закончили.

    Ваш ответ также должен состоять из букв русского алфавита и/или арабских цифр

    и не превышать десять символов.

    Чтобы изменить код и/или номер телефона, потребуется подать новое заявление.

    Источник

    03.10.2025, 08:57

    «Волшебное слово» для получения информации в СФР

    /upl/Group%2031%20(1)_129.jpg

    Чтобы по телефону «горячей линии» получить в СФР информацию о положенных именно вам мерах соцподдержки и условиях их получения, нужно сказать секретный код (кодовое слово) для идентификации. Фонд утвердил правила установления этого кода. Они вступят в силу с 10 октября.

    Для установление секретного кода нужно лично обратиться в любое отделение СФР и подать

    соответствующее заявление.

    При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    В заявлении потребуется указать:

    • ф.и.о.;
    • дату рождения;
    • наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
    • СНИЛС;
    • телефонный номер, с которого человек собирается звонить для получения

    персонифицированной информации о мерах соцподдержки;

    • секретный код.

    «Паролем» может быть:

    • собственно код, состоящий из букв русского алфавита и/или арабских цифр (не более

    10 символов);

    • ответ на кодовый вопрос.

    В форме заявления приведены примеры стандартных таких вопросов:

    • девичья фамилия матери;
    • любимое блюдо;
    • кличка домашнего питомца;
    • любимый писатель;
    • номер школы, которую вы закончили.

    Ваш ответ также должен состоять из букв русского алфавита и/или арабских цифр

    и не превышать десять символов.

    Чтобы изменить код и/или номер телефона, потребуется подать новое заявление.

    Источник

    03.10.2025, 08:57
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам