- Современные технологии управления персоналом
 - Новое в законодательстве
 - Практика применения трудового законодательства
 - Кадровое делопроизводство
 - Трудовая книжка
 - Трудовые споры
 - Охрана труда
 - Оплата труда
 - Рабочее время
 - Социальное обеспечение
 - Пенсионное обеспечение
 - Бухгалтерия и кадры
 - Надзор и контроль
 - Архивное дело
 - Зарубежный опыт
 - Кадровый менеджмент
 - Рекрутинг
 - Банк документов
 - Мотивация труда
 - Контрольная работа
 - Время отдыха
 
- в графе 1 - поставить последующий порядковый номер;
 - в графе 2 - указать дату внесения записи;
 - в графе 3 - написать: «Запись за номером таким-то недействительна»;
 - в графе 4 - указать реквизиты документа, на основании которого вносится исправление.
 
Как исправить запись в трудовой книжке
    В порядке ведения и хранения трудовых книжек указано, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. А как тогда вносить исправления?
Минтруд разъяснил, что для признания записи недействительной после последней записи в разделе «Сведения о работе» следует:
Также сообщается, что при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, сотруднику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная/неточная запись. В дубликат переносятся все записи, кроме той, что была признана недействительной.
Если организация, которая произвела неправильную/неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. А в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа.
- в графе 1 - поставить последующий порядковый номер;
 - в графе 2 - указать дату внесения записи;
 - в графе 3 - написать: «Запись за номером таким-то недействительна»;
 - в графе 4 - указать реквизиты документа, на основании которого вносится исправление.
 
Как исправить запись в трудовой книжке
    В порядке ведения и хранения трудовых книжек указано, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. А как тогда вносить исправления?
Минтруд разъяснил, что для признания записи недействительной после последней записи в разделе «Сведения о работе» следует:
Также сообщается, что при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, сотруднику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная/неточная запись. В дубликат переносятся все записи, кроме той, что была признана недействительной.
Если организация, которая произвела неправильную/неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. А в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа.
- Современные технологии управления персоналом
 - Новое в законодательстве
 - Практика применения трудового законодательства
 - Кадровое делопроизводство
 - Трудовая книжка
 - Трудовые споры
 - Охрана труда
 - Оплата труда
 - Рабочее время
 - Социальное обеспечение
 - Пенсионное обеспечение
 - Бухгалтерия и кадры
 - Надзор и контроль
 - Архивное дело
 - Зарубежный опыт
 - Кадровый менеджмент
 - Рекрутинг
 - Банк документов
 - Мотивация труда
 - Контрольная работа
 - Время отдыха
 
    