- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Федеральный реестр инвалидов может быть запущен уже со следующего года
Минтруд России рассказал на своем официальном сайте о том, что завершил работу над проектом Концепции создания, ведения и использования Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов". Этот документ уже внесен в правительство для рассмотрения.
Предполагается, что реестр будет содержать сведения о каждом инвалиде, в частности, о группе инвалидности, а также сопряженных с ней ограничениях жизнедеятельности и степени утраты профессиональной трудоспособности. Кроме того, в реестр планируется включить информацию о денежных выплатах и мерах социальной защиты, положенных конкретному инвалиду, о проводимых для него реабилитационных или абилитационных мероприятиях (включая отражение потребности в медицинских услугах, лекарственном обеспечении, технических средствах реабилитации, услугах в сфере образования, сопровождении при трудоустройстве) и т. д.
Данные реестра будут доступны для органов власти, учреждений медико-социальной экспертизы и других организаций, которым необходима информация об инвалиде для предоставления государственных и муниципальных услуг.
"Также реестром смогут пользоваться и инвалиды – у них будет возможность открыть "личный кабинет" и через него получать необходимую информацию. Например, о вакансиях общероссийской базы "Работа в России", которая будет "встроена" в реестр", – рассказал Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
Планируется, что реестр будет запущен уже с 1 января 2017 года на основании сведений, содержащихся в информационных системах федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, ПФР, ФСС России, Роструда, а также Минздрава и Минобрнауки России.
Вести новую информационную систему станет ПФР.
Предполагается, что запуск реестра поможет в выработке государственной политики в отношении инвалидов, сократит сроки оказания им государственных и муниципальных услуг (в том числе за счет отмены обязанности представлять некоторые документы, обмен которыми будет происходить в рамках межведомственного взаимодействия) и т. д.
Федеральный реестр инвалидов может быть запущен уже со следующего года
Минтруд России рассказал на своем официальном сайте о том, что завершил работу над проектом Концепции создания, ведения и использования Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов". Этот документ уже внесен в правительство для рассмотрения.
Предполагается, что реестр будет содержать сведения о каждом инвалиде, в частности, о группе инвалидности, а также сопряженных с ней ограничениях жизнедеятельности и степени утраты профессиональной трудоспособности. Кроме того, в реестр планируется включить информацию о денежных выплатах и мерах социальной защиты, положенных конкретному инвалиду, о проводимых для него реабилитационных или абилитационных мероприятиях (включая отражение потребности в медицинских услугах, лекарственном обеспечении, технических средствах реабилитации, услугах в сфере образования, сопровождении при трудоустройстве) и т. д.
Данные реестра будут доступны для органов власти, учреждений медико-социальной экспертизы и других организаций, которым необходима информация об инвалиде для предоставления государственных и муниципальных услуг.
"Также реестром смогут пользоваться и инвалиды – у них будет возможность открыть "личный кабинет" и через него получать необходимую информацию. Например, о вакансиях общероссийской базы "Работа в России", которая будет "встроена" в реестр", – рассказал Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
Планируется, что реестр будет запущен уже с 1 января 2017 года на основании сведений, содержащихся в информационных системах федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, ПФР, ФСС России, Роструда, а также Минздрава и Минобрнауки России.
Вести новую информационную систему станет ПФР.
Предполагается, что запуск реестра поможет в выработке государственной политики в отношении инвалидов, сократит сроки оказания им государственных и муниципальных услуг (в том числе за счет отмены обязанности представлять некоторые документы, обмен которыми будет происходить в рамках межведомственного взаимодействия) и т. д.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха