- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- урегулирует вопросы использования в ходе спецоценки методик (методов) измерений, не аттестованных в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений;
- уточняет порядок определения вредных производственных факторов на "списочных" рабочих местах, в отношении которых не проводится идентификация;
- устанавливает дополнительные требования к защите информации, составляющей гостайну, при ее передаче в составе сведений о результатах спецоценки;
- устанавливает возможность декларирования соответствия условий труда требованиям охраны труда (спецоценка без измерений) на рабочих местах, на которых по результатам измерений условия труда признаны допустимыми, - отнесены ко 2 классу условий труда;
- устанавливает требование к организациям, проводящим спецоценку, по обязательному представлению информации о наличии филиалов и представительств;
- расширяет перечень оснований для прекращения действия декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и проведения внеплановой спецоценки;
- закрепляет обязанность работодателя извещать любым доступным способом организацию, проводившую спецоценку, о подписании отчета о спецоценке;
- увеличивает срок, отведенный для проведения внеплановой спецоценки, в случае ее проведения в связи с вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест либо изменением технологического процесса, заменой технологического оборудования;
- предоставляет возможность не проводить внеплановую спецоценку при реорганизации в случае неизменности условий труда на рабочем месте;
- устанавливает запрет на ухудшение положения работников (в части предоставляемых за работу во вредных условиях труда гарантий и компенсаций) на период проведения внеплановой спецоценки.
Госдума России одобрила в 3-м чтении изменения в Закон о специальной оценке условий труда
Законопроект "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" разработан Минтрудом России по итогам анализа правоприменительной практики Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Законопроект направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в области специальной оценки условий труда.
Законопроект:
Источник:
официальный сайт Минтруда России
http://www.rosmintrud.ru
- урегулирует вопросы использования в ходе спецоценки методик (методов) измерений, не аттестованных в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений;
- уточняет порядок определения вредных производственных факторов на "списочных" рабочих местах, в отношении которых не проводится идентификация;
- устанавливает дополнительные требования к защите информации, составляющей гостайну, при ее передаче в составе сведений о результатах спецоценки;
- устанавливает возможность декларирования соответствия условий труда требованиям охраны труда (спецоценка без измерений) на рабочих местах, на которых по результатам измерений условия труда признаны допустимыми, - отнесены ко 2 классу условий труда;
- устанавливает требование к организациям, проводящим спецоценку, по обязательному представлению информации о наличии филиалов и представительств;
- расширяет перечень оснований для прекращения действия декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и проведения внеплановой спецоценки;
- закрепляет обязанность работодателя извещать любым доступным способом организацию, проводившую спецоценку, о подписании отчета о спецоценке;
- увеличивает срок, отведенный для проведения внеплановой спецоценки, в случае ее проведения в связи с вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест либо изменением технологического процесса, заменой технологического оборудования;
- предоставляет возможность не проводить внеплановую спецоценку при реорганизации в случае неизменности условий труда на рабочем месте;
- устанавливает запрет на ухудшение положения работников (в части предоставляемых за работу во вредных условиях труда гарантий и компенсаций) на период проведения внеплановой спецоценки.
Госдума России одобрила в 3-м чтении изменения в Закон о специальной оценке условий труда
Законопроект "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" разработан Минтрудом России по итогам анализа правоприменительной практики Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Законопроект направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в области специальной оценки условий труда.
Законопроект:
Источник:
официальный сайт Минтруда России
http://www.rosmintrud.ru
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха