Госдума России одобрила в 3-м чтении изменения в Закон о специальной оценке условий труда

      Законопроект "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" разработан Минтрудом России по итогам анализа правоприменительной практики Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
         
         Законопроект направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в области специальной оценки условий труда.
         Законопроект:
         

    •      урегулирует вопросы использования в ходе спецоценки методик (методов) измерений, не аттестованных в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений;
    •      уточняет порядок определения вредных производственных факторов на "списочных" рабочих местах, в отношении которых не проводится идентификация;
    •      устанавливает дополнительные требования к защите информации, составляющей гостайну, при ее передаче в составе сведений о результатах спецоценки;
    •      устанавливает возможность декларирования соответствия условий труда требованиям охраны труда (спецоценка без измерений) на рабочих местах, на которых по результатам измерений условия труда признаны допустимыми, - отнесены ко 2 классу условий труда;
    •      устанавливает требование к организациям, проводящим спецоценку, по обязательному представлению информации о наличии филиалов и представительств;
    •      расширяет перечень оснований для прекращения действия декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и проведения внеплановой спецоценки;
    •      закрепляет обязанность работодателя извещать любым доступным способом организацию, проводившую спецоценку, о подписании отчета о спецоценке;
    •      увеличивает срок, отведенный для проведения внеплановой спецоценки, в случае ее проведения в связи с вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест либо изменением технологического процесса, заменой технологического оборудования;
    •      предоставляет возможность не проводить внеплановую спецоценку при реорганизации в случае неизменности условий труда на рабочем месте;
    •      устанавливает запрет на ухудшение положения работников (в части предоставляемых за работу во вредных условиях труда гарантий и компенсаций) на период проведения внеплановой спецоценки.

             
         Источник:
         официальный сайт Минтруда России
         http://www.rosmintrud.ru

    26.04.2016, 10:47

    Госдума России одобрила в 3-м чтении изменения в Закон о специальной оценке условий труда

      Законопроект "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" разработан Минтрудом России по итогам анализа правоприменительной практики Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
         
         Законопроект направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в области специальной оценки условий труда.
         Законопроект:
         

    •      урегулирует вопросы использования в ходе спецоценки методик (методов) измерений, не аттестованных в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений;
    •      уточняет порядок определения вредных производственных факторов на "списочных" рабочих местах, в отношении которых не проводится идентификация;
    •      устанавливает дополнительные требования к защите информации, составляющей гостайну, при ее передаче в составе сведений о результатах спецоценки;
    •      устанавливает возможность декларирования соответствия условий труда требованиям охраны труда (спецоценка без измерений) на рабочих местах, на которых по результатам измерений условия труда признаны допустимыми, - отнесены ко 2 классу условий труда;
    •      устанавливает требование к организациям, проводящим спецоценку, по обязательному представлению информации о наличии филиалов и представительств;
    •      расширяет перечень оснований для прекращения действия декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и проведения внеплановой спецоценки;
    •      закрепляет обязанность работодателя извещать любым доступным способом организацию, проводившую спецоценку, о подписании отчета о спецоценке;
    •      увеличивает срок, отведенный для проведения внеплановой спецоценки, в случае ее проведения в связи с вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест либо изменением технологического процесса, заменой технологического оборудования;
    •      предоставляет возможность не проводить внеплановую спецоценку при реорганизации в случае неизменности условий труда на рабочем месте;
    •      устанавливает запрет на ухудшение положения работников (в части предоставляемых за работу во вредных условиях труда гарантий и компенсаций) на период проведения внеплановой спецоценки.

             
         Источник:
         официальный сайт Минтруда России
         http://www.rosmintrud.ru

    26.04.2016, 10:47
Трудовой договор: работаем без ошибок
Многозадачность: могут ли работники делать все и сразу?
Чек-листы по основным кадровым процессам
Токсичный сотрудник
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам