- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Должен ли водитель погрузчика, не покидающего склад, проходить медосмотры
Сотрудники, чья работа связана с управлением движением транспортных средств, должны проходить предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медосмотры. Распространяется ли эта норма на водителей, не выезжающих на дорогу общественного пользования.
Роструд считает, что да.
При эксплуатации промышленного транспорта и технологического оборудования на работников возможно воздействие вредных и/или опасных производственных факторов. Организации, имеющие и эксплуатирующие транспортные средства, являются владельцами источника повышенной опасности и обязаны организовать и проводить все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в отношении штатных водителей.
Соответственно, обязанность проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры для водителей не зависит от того, выезжают они на дорогу общественного пользования или передвигаются в пределах закрытой территории. То есть водителю погрузчика в любом случае целесообразно проходить предрейсовые и периодические медосмотры.
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки
Должен ли водитель погрузчика, не покидающего склад, проходить медосмотры
Сотрудники, чья работа связана с управлением движением транспортных средств, должны проходить предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медосмотры. Распространяется ли эта норма на водителей, не выезжающих на дорогу общественного пользования.
Роструд считает, что да.
При эксплуатации промышленного транспорта и технологического оборудования на работников возможно воздействие вредных и/или опасных производственных факторов. Организации, имеющие и эксплуатирующие транспортные средства, являются владельцами источника повышенной опасности и обязаны организовать и проводить все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в отношении штатных водителей.
Соответственно, обязанность проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры для водителей не зависит от того, выезжают они на дорогу общественного пользования или передвигаются в пределах закрытой территории. То есть водителю погрузчика в любом случае целесообразно проходить предрейсовые и периодические медосмотры.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки