Граждане смогут общаться с госорганами через электронный сервис «Почты России»

    У россиян появилась возможность вести переписку с госорганами полностью в электронном виде. Новая функция доступна пользователям личного кабинета на сайте «Почты России».

    Теперь граждане могут не только получать электронные заказные письма из государственных ведомств, но и отвечать на них. Цифровое послание будет иметь такую же юридическую силу, как и послание, написанное на бумаге, уточняют в пресс-службе почтового предприятия. Госведомство, получившее электронное заказное письмо, будет обязано ответить на него в течение 30 дней.

    50 миллионов электронных заказных писем было доставлено с помощью сервиса почты в 2018 году.

    Отправить электронную корреспонденцию можно из личного кабинета на сайте «Почты России» в разделе zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете. Отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени.

    «Почта России» реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Уже сейчас жители Москвы, Московской, Белгородской, Ростовской, Рязанской, Оренбургской и Ярославской областей, Красноярского края и Республики Бурятия могут получать таким образом постановления о нарушениях Правил дорожного движения (ПДД). Постановления о возбуждении исполнительного производства доставляются в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Сахалинской областях, в Карелии и Чувашии. Также в электронном виде приходят судебные повестки мировых судей города Москвы, корреспонденция столичного департамента городского имущества, постановления административных комиссий Казани.

    Через цифровой сервис почты без всяких ограничений можно получать электронные уведомления и о штрафах по линии системы «Платон» (система взимания платы с автомобилей с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн).

    Настроить доставку можно в личном кабинете на сайте госуслуг, а чтобы дополнительно получать уведомления о поступлениях электронных писем по SMS или e-mail достаточно авторизоваться в разделе zakaznoe.pochta.ru. Штрафы можно оплачивать с помощью банковской карты по ссылке из электронного письма.

    Благодаря запуску сервиса миллионы граждан получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания, говорят почтовики. Замена бумажных писем на электронные также помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории страны.

    Доставка заказных писем в электронном виде безопасна — они отправляются и пересылаются по защищенным каналам передачи данных. «Почта России» несет ответственность за конфиденциальность переписки.

    Источник: https://rg.ru

    19.08.2019, 17:19

    Граждане смогут общаться с госорганами через электронный сервис «Почты России»

    У россиян появилась возможность вести переписку с госорганами полностью в электронном виде. Новая функция доступна пользователям личного кабинета на сайте «Почты России».

    Теперь граждане могут не только получать электронные заказные письма из государственных ведомств, но и отвечать на них. Цифровое послание будет иметь такую же юридическую силу, как и послание, написанное на бумаге, уточняют в пресс-службе почтового предприятия. Госведомство, получившее электронное заказное письмо, будет обязано ответить на него в течение 30 дней.

    50 миллионов электронных заказных писем было доставлено с помощью сервиса почты в 2018 году.

    Отправить электронную корреспонденцию можно из личного кабинета на сайте «Почты России» в разделе zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете. Отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени.

    «Почта России» реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Уже сейчас жители Москвы, Московской, Белгородской, Ростовской, Рязанской, Оренбургской и Ярославской областей, Красноярского края и Республики Бурятия могут получать таким образом постановления о нарушениях Правил дорожного движения (ПДД). Постановления о возбуждении исполнительного производства доставляются в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Сахалинской областях, в Карелии и Чувашии. Также в электронном виде приходят судебные повестки мировых судей города Москвы, корреспонденция столичного департамента городского имущества, постановления административных комиссий Казани.

    Через цифровой сервис почты без всяких ограничений можно получать электронные уведомления и о штрафах по линии системы «Платон» (система взимания платы с автомобилей с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн).

    Настроить доставку можно в личном кабинете на сайте госуслуг, а чтобы дополнительно получать уведомления о поступлениях электронных писем по SMS или e-mail достаточно авторизоваться в разделе zakaznoe.pochta.ru. Штрафы можно оплачивать с помощью банковской карты по ссылке из электронного письма.

    Благодаря запуску сервиса миллионы граждан получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания, говорят почтовики. Замена бумажных писем на электронные также помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории страны.

    Доставка заказных писем в электронном виде безопасна — они отправляются и пересылаются по защищенным каналам передачи данных. «Почта России» несет ответственность за конфиденциальность переписки.

    Источник: https://rg.ru

    19.08.2019, 17:19
Трудовой договор: работаем без ошибок
Многозадачность: могут ли работники делать все и сразу?
Чек-листы по основным кадровым процессам
Токсичный сотрудник
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам