MOLGA Consulting провела бизнес-бранч «Стратегия кадрового резерва и управления талантами в эпоху неопределенности»

    29 октября в Москве прошел бизнес-бранч «Стратегия кадрового резерва и управления талантами в эпоху неопределенности». Встречу для HR-директоров известных московских и региональных предприятий организовала MOLGA Consulting, ведущая российская компания, осуществляющая профессиональные услуги в области управления персоналом.

    В периоды экономических потрясений и больших перемен всегда выигрывают компании с эффективной стратегией управления персоналом. Правильные HR-решения, принятые в непростое для бизнеса время, – это возможность не просто удержаться на рынке, но и выйти на лидерские позиции. MOLGA Consulting вместе со своими партнерами представила гостям мероприятия успешные технологии и практические подходы к управлению кадровыми ресурсами, которые помогут стабилизировать текущую ситуацию в компании и создать импульс к ее развитию и росту.

    Программа мероприятия была разделена на два информационных блока. Первую часть выступлений приветственным словом открыл Евгений Васильев, старший партнер MOLGA Consulting. В составе спикеров выступили Дина Левит, директор проектов и Антон Яковлев, руководитель практики вознаграждений, MOLGA Consulting. Интересные выступления подготовили представители партнеров: Роман Щапов, менеджер по развитию бизнес-решений «Управление человеческим капиталом» компании SAP СНГ, Дина Дьякова, эксперт консалтинговой компании KPMG, Саян Доржиев, коммерческий директор исследовательской компании Gartner, Инна Можайская, генеральный директор рекрутинговой компании «Можайская Executive», Вячеслав Григорьев, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами Московской Школы Управления Сколково.

    В первой части программы, наряду с выступлениями экспертов рынка, собравшимся гостям были представлены кейсы клиентов MOLGA Consulting. С опытом успешных практик, применяемых в сфере управления талантами в крупных компаниях, выступили Елена Рогулина, руководитель направления «Управление результативностью, развитием, преемственностью», «Северсталь», Анастасия Сусуева, начальник управления развития талантов, «Альфа Банк» и Андрей Бешко, руководитель проекта по управлению карьерой и преемственностью, «Росатом».

    Вторая часть программы завершилась общей дискуссией, организованной в формате «круглого стола». К составу экспертов в этой части присоединились Степан Лысенко, директор по персоналу, «ТТК», Наталья Старовойтова, руководитель отдела обучения и развития, «ГиперГлобус» и Ирина Кулакова, начальник отдела оценки персонала, «Норильский никель».

    Кульминацией мероприятия стал кулинарный мастер-класс «Креативная кухня HR» под управлением шеф-повара ресторана Terrine, Николая Шестухина.

    Приглашенные на мероприятие гости провели насыщенный и плодотворный день, высоко оценив организацию мероприятия и ее практическую пользу. Выступления экспертов-практиков, интересные дискуссии, продуктивное общение, возможность поделиться собственными бизнес-идеями и узнать об альтернативных подходах коллег, – все это нашло свое отражение в отзывах, оставленных участниками мероприятия после его завершения.

    Степан Лысенко, руководитель департамента управления персоналом, «ТТК»: «Проведенное мероприятие действительно отражает сложившиеся тренды в области управления персоналом в наше непростое время. Очень интересно было послушать коллег, посмотреть, как прикладные задачи решаются в виде конкретных кейсов, это всегда дает возможность рассмотреть их применимость конкретно для нашей компании. Понятно, что сложившиеся тренды обязывают нас более плотно работать с кадровым резервом. Это показывает, что вне зависимости от того, что происходит на рынке, нам нужно вкладываться в таланты. Спасибо MOLGA Consulting, бизнес-бранч удался!»

    Анастасия Сусуева, начальник управления развития талантов, «Альфа Банк»: «На мероприятии я рассказывала о том, как в условиях неопределенности строить работу с высокопотенциальными сотрудниками в российской компании, с тем условием, что они являются по большей части, экспертами и профессионалами, но далеко не всегда обладают управленческими компетенциями. В нашем банке мы глубоко учитываем принципы обслуживания клиентов и сервис. Специалист, который обслуживает клиента, нелегко удерживается в организации, а за удержание отвечает его руководитель. Соответственно, все усилия, направленные на средний и старший менеджмент, всегда оправданы».

    Людмила Шабалина, начальник отдела по развитию персонала, НЛМК: «Полезное мероприятие с точки зрения структурирования имеющейся информации и взгляда на нее с позиций реалий времени. Возможность понять и проанализировать типичные ошибки».

    Антон Малега, начальник отдела подбора персонала, «Сухой»: «Весьма интересные докладчики, актуальные темы, раскрывающие тему конференции комплексно, с разных сторон».

    Евгений Васильев, старший партнер, MOLGA Consulting: «Компании MOLGA Consulting 10 лет. На протяжении этого времени мы оказываем услуги в области управленческого и бизнес-консалтинга, а также предоставляем ИТ-решения в области управления персоналом. Проведенный бизнес-бранч – пилотный проект компании. Мы создавали его сами, совместно с нашими партнерами. Видим в мероприятии несколько целей: развитие бизнеса, создание профессионального HR-сообщества, которое ассоциировало бы наш бренд с управлением персонала, обмен мнениями, выявление лучших практик для того, чтобы наш рынок соответствовал сегодняшним решениям. Сейчас уже можно сказать, что первое мероприятие прошло успешно, и мы собираемся делать их регулярными, периодически меняя некоторые подходы».

    06.11.2015, 00:00

    MOLGA Consulting провела бизнес-бранч «Стратегия кадрового резерва и управления талантами в эпоху неопределенности»

    29 октября в Москве прошел бизнес-бранч «Стратегия кадрового резерва и управления талантами в эпоху неопределенности». Встречу для HR-директоров известных московских и региональных предприятий организовала MOLGA Consulting, ведущая российская компания, осуществляющая профессиональные услуги в области управления персоналом.

    В периоды экономических потрясений и больших перемен всегда выигрывают компании с эффективной стратегией управления персоналом. Правильные HR-решения, принятые в непростое для бизнеса время, – это возможность не просто удержаться на рынке, но и выйти на лидерские позиции. MOLGA Consulting вместе со своими партнерами представила гостям мероприятия успешные технологии и практические подходы к управлению кадровыми ресурсами, которые помогут стабилизировать текущую ситуацию в компании и создать импульс к ее развитию и росту.

    Программа мероприятия была разделена на два информационных блока. Первую часть выступлений приветственным словом открыл Евгений Васильев, старший партнер MOLGA Consulting. В составе спикеров выступили Дина Левит, директор проектов и Антон Яковлев, руководитель практики вознаграждений, MOLGA Consulting. Интересные выступления подготовили представители партнеров: Роман Щапов, менеджер по развитию бизнес-решений «Управление человеческим капиталом» компании SAP СНГ, Дина Дьякова, эксперт консалтинговой компании KPMG, Саян Доржиев, коммерческий директор исследовательской компании Gartner, Инна Можайская, генеральный директор рекрутинговой компании «Можайская Executive», Вячеслав Григорьев, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами Московской Школы Управления Сколково.

    В первой части программы, наряду с выступлениями экспертов рынка, собравшимся гостям были представлены кейсы клиентов MOLGA Consulting. С опытом успешных практик, применяемых в сфере управления талантами в крупных компаниях, выступили Елена Рогулина, руководитель направления «Управление результативностью, развитием, преемственностью», «Северсталь», Анастасия Сусуева, начальник управления развития талантов, «Альфа Банк» и Андрей Бешко, руководитель проекта по управлению карьерой и преемственностью, «Росатом».

    Вторая часть программы завершилась общей дискуссией, организованной в формате «круглого стола». К составу экспертов в этой части присоединились Степан Лысенко, директор по персоналу, «ТТК», Наталья Старовойтова, руководитель отдела обучения и развития, «ГиперГлобус» и Ирина Кулакова, начальник отдела оценки персонала, «Норильский никель».

    Кульминацией мероприятия стал кулинарный мастер-класс «Креативная кухня HR» под управлением шеф-повара ресторана Terrine, Николая Шестухина.

    Приглашенные на мероприятие гости провели насыщенный и плодотворный день, высоко оценив организацию мероприятия и ее практическую пользу. Выступления экспертов-практиков, интересные дискуссии, продуктивное общение, возможность поделиться собственными бизнес-идеями и узнать об альтернативных подходах коллег, – все это нашло свое отражение в отзывах, оставленных участниками мероприятия после его завершения.

    Степан Лысенко, руководитель департамента управления персоналом, «ТТК»: «Проведенное мероприятие действительно отражает сложившиеся тренды в области управления персоналом в наше непростое время. Очень интересно было послушать коллег, посмотреть, как прикладные задачи решаются в виде конкретных кейсов, это всегда дает возможность рассмотреть их применимость конкретно для нашей компании. Понятно, что сложившиеся тренды обязывают нас более плотно работать с кадровым резервом. Это показывает, что вне зависимости от того, что происходит на рынке, нам нужно вкладываться в таланты. Спасибо MOLGA Consulting, бизнес-бранч удался!»

    Анастасия Сусуева, начальник управления развития талантов, «Альфа Банк»: «На мероприятии я рассказывала о том, как в условиях неопределенности строить работу с высокопотенциальными сотрудниками в российской компании, с тем условием, что они являются по большей части, экспертами и профессионалами, но далеко не всегда обладают управленческими компетенциями. В нашем банке мы глубоко учитываем принципы обслуживания клиентов и сервис. Специалист, который обслуживает клиента, нелегко удерживается в организации, а за удержание отвечает его руководитель. Соответственно, все усилия, направленные на средний и старший менеджмент, всегда оправданы».

    Людмила Шабалина, начальник отдела по развитию персонала, НЛМК: «Полезное мероприятие с точки зрения структурирования имеющейся информации и взгляда на нее с позиций реалий времени. Возможность понять и проанализировать типичные ошибки».

    Антон Малега, начальник отдела подбора персонала, «Сухой»: «Весьма интересные докладчики, актуальные темы, раскрывающие тему конференции комплексно, с разных сторон».

    Евгений Васильев, старший партнер, MOLGA Consulting: «Компании MOLGA Consulting 10 лет. На протяжении этого времени мы оказываем услуги в области управленческого и бизнес-консалтинга, а также предоставляем ИТ-решения в области управления персоналом. Проведенный бизнес-бранч – пилотный проект компании. Мы создавали его сами, совместно с нашими партнерами. Видим в мероприятии несколько целей: развитие бизнеса, создание профессионального HR-сообщества, которое ассоциировало бы наш бренд с управлением персонала, обмен мнениями, выявление лучших практик для того, чтобы наш рынок соответствовал сегодняшним решениям. Сейчас уже можно сказать, что первое мероприятие прошло успешно, и мы собираемся делать их регулярными, периодически меняя некоторые подходы».

    06.11.2015, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам