Продажи и маркетинг - 2015

    20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

    В 2015 году конференцию можно посмотреть не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В 11 городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением некоторых докладов из Москвы в режиме online трансляции.

    К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

    Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

    На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

    • Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
    • +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
    • Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
    • Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
    • Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
    • Партизанский маркетинг, Александр Левитас;

    И другие эксперты федерального уровня, всего больше 30 спикеров.

    21 марта, второй день конференции, будет посвящен организации продажам в интернет.

    Третий день, 22 марта, не для всех, а только для VIP-участников, пройдет в виде стратегической сессии «Антикризис» для собственников и ТОП-менеджеров компаний.

    Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж барахлят, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками».

    Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:

    www.marketingconf.ru

    К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры.

    Для справки:

    B2Bbasis.ru – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

    19.02.2015, 00:00

    Продажи и маркетинг - 2015

    20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

    В 2015 году конференцию можно посмотреть не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В 11 городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением некоторых докладов из Москвы в режиме online трансляции.

    К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

    Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

    На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

    • Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
    • +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
    • Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
    • Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
    • Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
    • Партизанский маркетинг, Александр Левитас;

    И другие эксперты федерального уровня, всего больше 30 спикеров.

    21 марта, второй день конференции, будет посвящен организации продажам в интернет.

    Третий день, 22 марта, не для всех, а только для VIP-участников, пройдет в виде стратегической сессии «Антикризис» для собственников и ТОП-менеджеров компаний.

    Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж барахлят, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками».

    Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:

    www.marketingconf.ru

    К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры.

    Для справки:

    B2Bbasis.ru – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

    19.02.2015, 00:00
Трудовой договор: работаем без ошибок
Многозадачность: могут ли работники делать все и сразу?
Чек-листы по основным кадровым процессам
Токсичный сотрудник
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам