- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Разработаны методические рекомендации по внедрению единых требований к созданию и деятельности новой модели центров занятости населения
"Методические рекомендации по внедрению единых требований к организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
Основные задачи единых требований:
- обеспечение качества и эффективности взаимодействия центров занятости населения с гражданами и работодателями, другими участниками рынка труда на основе принципов проактивности, клиентоориентированности, развития инфраструктуры занятости, организационных и технологических инноваций;
- качественное удовлетворение потребностей работодателей в подборе необходимых работников на основе внедрения профилирования работодателей;
- содействие непрерывному обучению, поддержанию и улучшению профессиональных навыков граждан (включая работающих граждан), содействие в овладении ими передовыми компетенциями в области цифровой экономики, в том числе посредством активного вовлечения работодателей, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, социальных партнеров;
- обеспечение удобства, доступности, многоканальности получения гражданами и работодателями услуг в области содействия занятости населения, в том числе с помощью цифровых сервисов;
- формирование нового позитивного образа центров занятости населения с использованием единого фирменного стиля.
В методических рекомендациях приведены, в числе прочего, описание основных технологических процессов центров занятости нового типа (включая карты процессов, блок-схемы процессов), примерный перечень жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций при предоставлении услуг в области содействия занятости населения, рекомендации по проектированию жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций на примере жизненной ситуации "содействие занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста", рекомендации по предоставлению услуг в области содействия занятости населения в электронном виде.
Источник: КонсультантПлюс
Разработаны методические рекомендации по внедрению единых требований к созданию и деятельности новой модели центров занятости населения
"Методические рекомендации по внедрению единых требований к организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
Основные задачи единых требований:
- обеспечение качества и эффективности взаимодействия центров занятости населения с гражданами и работодателями, другими участниками рынка труда на основе принципов проактивности, клиентоориентированности, развития инфраструктуры занятости, организационных и технологических инноваций;
- качественное удовлетворение потребностей работодателей в подборе необходимых работников на основе внедрения профилирования работодателей;
- содействие непрерывному обучению, поддержанию и улучшению профессиональных навыков граждан (включая работающих граждан), содействие в овладении ими передовыми компетенциями в области цифровой экономики, в том числе посредством активного вовлечения работодателей, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, социальных партнеров;
- обеспечение удобства, доступности, многоканальности получения гражданами и работодателями услуг в области содействия занятости населения, в том числе с помощью цифровых сервисов;
- формирование нового позитивного образа центров занятости населения с использованием единого фирменного стиля.
В методических рекомендациях приведены, в числе прочего, описание основных технологических процессов центров занятости нового типа (включая карты процессов, блок-схемы процессов), примерный перечень жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций при предоставлении услуг в области содействия занятости населения, рекомендации по проектированию жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций на примере жизненной ситуации "содействие занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста", рекомендации по предоставлению услуг в области содействия занятости населения в электронном виде.
Источник: КонсультантПлюс
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха