Разработаны методические рекомендации по внедрению единых требований к созданию и деятельности новой модели центров занятости населения

    /img/plugs/1.jpg

    "Методические рекомендации по внедрению единых требований к организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

     

    Основные задачи единых требований:

    - обеспечение качества и эффективности взаимодействия центров занятости населения с гражданами и работодателями, другими участниками рынка труда на основе принципов проактивности, клиентоориентированности, развития инфраструктуры занятости, организационных и технологических инноваций;

    - качественное удовлетворение потребностей работодателей в подборе необходимых работников на основе внедрения профилирования работодателей;

    - содействие непрерывному обучению, поддержанию и улучшению профессиональных навыков граждан (включая работающих граждан), содействие в овладении ими передовыми компетенциями в области цифровой экономики, в том числе посредством активного вовлечения работодателей, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, социальных партнеров;

    - обеспечение удобства, доступности, многоканальности получения гражданами и работодателями услуг в области содействия занятости населения, в том числе с помощью цифровых сервисов;

    - формирование нового позитивного образа центров занятости населения с использованием единого фирменного стиля.

     

    В методических рекомендациях приведены, в числе прочего, описание основных технологических процессов центров занятости нового типа (включая карты процессов, блок-схемы процессов), примерный перечень жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций при предоставлении услуг в области содействия занятости населения, рекомендации по проектированию жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций на примере жизненной ситуации "содействие занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста", рекомендации по предоставлению услуг в области содействия занятости населения в электронном виде.

     

    Источник: КонсультантПлюс

    02.10.2020, 14:19

    Разработаны методические рекомендации по внедрению единых требований к созданию и деятельности новой модели центров занятости населения

    /img/plugs/1.jpg

    "Методические рекомендации по внедрению единых требований к организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

     

    Основные задачи единых требований:

    - обеспечение качества и эффективности взаимодействия центров занятости населения с гражданами и работодателями, другими участниками рынка труда на основе принципов проактивности, клиентоориентированности, развития инфраструктуры занятости, организационных и технологических инноваций;

    - качественное удовлетворение потребностей работодателей в подборе необходимых работников на основе внедрения профилирования работодателей;

    - содействие непрерывному обучению, поддержанию и улучшению профессиональных навыков граждан (включая работающих граждан), содействие в овладении ими передовыми компетенциями в области цифровой экономики, в том числе посредством активного вовлечения работодателей, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, социальных партнеров;

    - обеспечение удобства, доступности, многоканальности получения гражданами и работодателями услуг в области содействия занятости населения, в том числе с помощью цифровых сервисов;

    - формирование нового позитивного образа центров занятости населения с использованием единого фирменного стиля.

     

    В методических рекомендациях приведены, в числе прочего, описание основных технологических процессов центров занятости нового типа (включая карты процессов, блок-схемы процессов), примерный перечень жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций при предоставлении услуг в области содействия занятости населения, рекомендации по проектированию жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций на примере жизненной ситуации "содействие занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста", рекомендации по предоставлению услуг в области содействия занятости населения в электронном виде.

     

    Источник: КонсультантПлюс

    02.10.2020, 14:19
Трудовой договор: работаем без ошибок
Многозадачность: могут ли работники делать все и сразу?
Чек-листы по основным кадровым процессам
Токсичный сотрудник
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам