До 2025 года разработана Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы

    Распоряжение Правительства РФ от 26.02. 2021 года N 431-р

    Концепция направлена на оптимизацию деятельности государственных внебюджетных фондов (за исключением ФФОМС) и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, а также для совершенствования процессов предоставления мер социальной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях на базе цифровых технологий.

     

    Предполагается, что реализация мероприятий, предусмотренных концепцией, обеспечит достижение, в частности, следующих результатов:

    – граждан персонифицированно информируют о возникновении у них прав на получение мер социальной поддержки на основании выявления отдельных жизненных ситуаций;

    – граждане посредством единого портала получают информацию о всех назначенных им мерах социальной поддержки, заявления о предоставлении которых поданы в том числе при посещении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных органов и организаций;

    – граждане круглосуточно имеют возможность получать информацию о государственных услугах в социальной сфере и мерах социальной поддержки посредством голосового и текстового взаимодействия;

    – социальные выплаты за счет взносов на социальное страхование осуществляются без отвлечения средств работодателей;

    – граждане посредством единого портала уведомляются о зачислении средств или невозможности зачисления средств и необходимости смены реквизитов счета при предоставлении мер социальной поддержки;

    – гражданину при определенных условиях устанавливается инвалидность без сбора и представления им документов в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы и без необходимости их посещения;

    – для социальных выплат за счет взносов на социальное страхование (больничный лист, пособие при рождении ребенка, по уходу за ребенком) не осуществляется сбор документов от работодателей, которые обрабатываются в государственных информационных системах;

    – отдельные меры социальной защиты предоставляются проактивно (без предоставления гражданами заявлений);

    – реализована автоматическая регистрация страхователей по обязательному пенсионному и социальному страхованию;

    – реализована возможность проведения медико-социальной экспертизы без представления гражданами документов и необходимости личного посещения учреждений;

    – осуществлено объединение форм отчетности страхователей и способов ее представления;

    – получение гражданами в большинстве случаев социальных статусов (например, инвалид, пенсионер и др.) осуществляется без представления документов и посещений Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

     

    К концу 2025 года должны быть достигнуты следующие показатели, свидетельствующие об успешной реализации запланированных мероприятий:

    – среднее сокращение сроков предоставления услуг - не менее чем на 50 %;

    – доля услуг, которые можно получить полностью в электронном виде (дистанционно, без посещения ведомств), - не ниже 80 %в;

    – сокращение среднего количества необходимых к представлению документов для получения услуг - не менее чем на 60 %;

    – круглосуточная доступность дистанционных каналов обращения за услугой.

     

    Источник: КонсультантПлюс

     

    02.03.2021, 12:07

    До 2025 года разработана Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы

    Распоряжение Правительства РФ от 26.02. 2021 года N 431-р

    Концепция направлена на оптимизацию деятельности государственных внебюджетных фондов (за исключением ФФОМС) и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, а также для совершенствования процессов предоставления мер социальной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях на базе цифровых технологий.

     

    Предполагается, что реализация мероприятий, предусмотренных концепцией, обеспечит достижение, в частности, следующих результатов:

    – граждан персонифицированно информируют о возникновении у них прав на получение мер социальной поддержки на основании выявления отдельных жизненных ситуаций;

    – граждане посредством единого портала получают информацию о всех назначенных им мерах социальной поддержки, заявления о предоставлении которых поданы в том числе при посещении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных органов и организаций;

    – граждане круглосуточно имеют возможность получать информацию о государственных услугах в социальной сфере и мерах социальной поддержки посредством голосового и текстового взаимодействия;

    – социальные выплаты за счет взносов на социальное страхование осуществляются без отвлечения средств работодателей;

    – граждане посредством единого портала уведомляются о зачислении средств или невозможности зачисления средств и необходимости смены реквизитов счета при предоставлении мер социальной поддержки;

    – гражданину при определенных условиях устанавливается инвалидность без сбора и представления им документов в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы и без необходимости их посещения;

    – для социальных выплат за счет взносов на социальное страхование (больничный лист, пособие при рождении ребенка, по уходу за ребенком) не осуществляется сбор документов от работодателей, которые обрабатываются в государственных информационных системах;

    – отдельные меры социальной защиты предоставляются проактивно (без предоставления гражданами заявлений);

    – реализована автоматическая регистрация страхователей по обязательному пенсионному и социальному страхованию;

    – реализована возможность проведения медико-социальной экспертизы без представления гражданами документов и необходимости личного посещения учреждений;

    – осуществлено объединение форм отчетности страхователей и способов ее представления;

    – получение гражданами в большинстве случаев социальных статусов (например, инвалид, пенсионер и др.) осуществляется без представления документов и посещений Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

     

    К концу 2025 года должны быть достигнуты следующие показатели, свидетельствующие об успешной реализации запланированных мероприятий:

    – среднее сокращение сроков предоставления услуг - не менее чем на 50 %;

    – доля услуг, которые можно получить полностью в электронном виде (дистанционно, без посещения ведомств), - не ниже 80 %в;

    – сокращение среднего количества необходимых к представлению документов для получения услуг - не менее чем на 60 %;

    – круглосуточная доступность дистанционных каналов обращения за услугой.

     

    Источник: КонсультантПлюс

     

    02.03.2021, 12:07
Трудовой договор: работаем без ошибок
Многозадачность: могут ли работники делать все и сразу?
Чек-листы по основным кадровым процессам
Токсичный сотрудник
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам