- Современные технологии управления персоналом
 - Новое в законодательстве
 - Практика применения трудового законодательства
 - Кадровое делопроизводство
 - Трудовая книжка
 - Трудовые споры
 - Охрана труда
 - Оплата труда
 - Рабочее время
 - Социальное обеспечение
 - Пенсионное обеспечение
 - Бухгалтерия и кадры
 - Надзор и контроль
 - Архивное дело
 - Зарубежный опыт
 - Кадровый менеджмент
 - Рекрутинг
 - Банк документов
 - Мотивация труда
 - Контрольная работа
 - Время отдыха
 
- Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
 - Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
 - Внутренние коммуникации. Типология
 - Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции
 
Мастер-класс от HEADHUNTER ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Мастер-класс от  HEADHUNTER 
  ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ  КОММУНИКАЦИИ
Практика управления и развития внутреннего HR-бренда
8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center
Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.
Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.
Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.

Мы обсудим:
Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru 
  По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
  E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru
- Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
 - Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
 - Внутренние коммуникации. Типология
 - Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции
 
Мастер-класс от HEADHUNTER ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Мастер-класс от  HEADHUNTER 
  ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ  КОММУНИКАЦИИ
Практика управления и развития внутреннего HR-бренда
8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center
Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.
Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.
Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.

Мы обсудим:
Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru 
  По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
  E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru
- Современные технологии управления персоналом
 - Новое в законодательстве
 - Практика применения трудового законодательства
 - Кадровое делопроизводство
 - Трудовая книжка
 - Трудовые споры
 - Охрана труда
 - Оплата труда
 - Рабочее время
 - Социальное обеспечение
 - Пенсионное обеспечение
 - Бухгалтерия и кадры
 - Надзор и контроль
 - Архивное дело
 - Зарубежный опыт
 - Кадровый менеджмент
 - Рекрутинг
 - Банк документов
 - Мотивация труда
 - Контрольная работа
 - Время отдыха
 
    