- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Дистанционный работник потерял трудовую книжку: надо ли заводить новую?
Письмо Роструда от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1
В силу ст. 312.2 ТК РФ по желанию дистанционного работника сведения о его трудовой деятельности вносятся работодателем в трудовую книжку дистанционного работника при условии ее предоставления им, в том числе путем направления по почте заказным письмом с уведомлением (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
Роструд ответил на вопрос, обязан ли работодатель по требованию лица, поступающего на дистанционную работу, которое утратило трудовую книжку, завести ему новую. Ведь в этом случае не выполняется условие о предоставлении работником трудовой книжки, о котором говорится в ст. 312.2 ТК РФ.
Со ссылкой на ч. 5 ст. 65 ТК РФ специалисты ведомства сообщили, что в такой ситуации работодатель по письменному заявлению работника (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) должен оформить работнику новую трудовую книжку.
Источник: garant.ru
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки
Дистанционный работник потерял трудовую книжку: надо ли заводить новую?
Письмо Роструда от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1
В силу ст. 312.2 ТК РФ по желанию дистанционного работника сведения о его трудовой деятельности вносятся работодателем в трудовую книжку дистанционного работника при условии ее предоставления им, в том числе путем направления по почте заказным письмом с уведомлением (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
Роструд ответил на вопрос, обязан ли работодатель по требованию лица, поступающего на дистанционную работу, которое утратило трудовую книжку, завести ему новую. Ведь в этом случае не выполняется условие о предоставлении работником трудовой книжки, о котором говорится в ст. 312.2 ТК РФ.
Со ссылкой на ч. 5 ст. 65 ТК РФ специалисты ведомства сообщили, что в такой ситуации работодатель по письменному заявлению работника (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) должен оформить работнику новую трудовую книжку.
Источник: garant.ru
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Подписан закон, устанавливающий запрет на заключение срочных трудовых договоров с руководителями структурных подразделений организаций
- Распоряжение о направлении работника в командировку нужно оформлять письменно
- Работник вправе запросить у работодателя материалы служебной проверки